Мониторинг отзывов ВУЗов России
Мониторинг упоминаний важен в любой сфере не только в бизнесе.
Мы уже не раз писали, что мониторинг репутации в интернете – важная часть рабочего процесса для любой компании, от интернет-магазина, торгующего бижутерией ручной работы, до известного бренда, продающего свою продукцию по всему миру. Но почему нужно ограничиваться только сферой бизнеса, если применить этот принцип можно где угодно, например, для ВУЗов.
Поэтому компания «Socialair» совместно с ННГУ им. Н.И. Лобачевского при поддержке сервиса мониторинга социальных сетей «МедиаТренд» проанализировали упоминания ведущих ВУЗов России в социальных сетях за январь-февраль 2015 года. Мы выбрали такие площадки, как Вконтакте, Twitter, Facebook, Livejournal, популярные блоги и форумы. На диаграмме можно наглядно увидеть результаты исследования.
Любопытно отметить закономерность: из тех, кто пишет позитивные отзывы - 55% являются студентами (от 17 до 23 лет), а негативные оставляют в основном выпускники (от 23 до 35 лет), которые могут реально оценить насколько им пригодились полученные знания.