Ретаргетинг ВКонтакте
ВКонтакте появился новый инструмент для настройки рекламных объявлений - ретаргетинг. С его помощью можно эффективнее проводить рекламную кампанию, которая будет направлена на конкретную аудиторию.
Как это работает? С помощью уникального кода, который вводится на страницы вашего сайта, ВКонтакте подбирает группы пользователей по интересам, то есть которые ранее совершали какие-либо действия на вашем сайте (просмотр каких-либо интересующих страниц, регистрация, выбор товаров). Впоследствии предполагается, что подобранные группы пользователей можно будет использовать, как один из фильтров при настройке целевой аудитории. Но при этом, количество групп будет ограничено до 100 штук в одном рекламном кабинете.
Также рекламодатель может самостоятельно делать списки групп по данным, которые у него есть, например, е-mail, номера телефонов, id ВКонтакте. Эти данные можно импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.
В итоге получается, что рекламодатель получает закрытый список заинтересованных в товаре людей и более низкую стоимость клика, а пользователь полезную ему рекламу.