SMM – продажи или виртуальная лояльность?
В ноябре 2012 г. мы писали кейс по конкурсу в социальных сетях. Ссылка на него - https://socialair.ru/articles/case-vk-competition/
Вкратце, напоминаем, что делали:
- привлечение целевой аудитории в группу вконтакте для интернет-магазина светильников
- для увеличения лояльности и интереса к сообществу в этот период проводился конкурс
- бюджет привлечения участников в сообщество составил 15 800 руб.
И теперь самое интересное - результаты продаж и трафик на сайт:
- сумма продаж составила* – 139 408 руб.
- на сайт с социальной сети вконтакте перешло более 1, 5 тыс. человек**
Итого:
Затраты на привлечение участников в группу вконтакте составили 15 800 руб. Продажи магазина из сообщества контакта составило – 139 408 руб. Нетрудно посчитать какого результата можно достичь при вложении 158 тыс. руб.
Так что же, SMM – это генератор продаж или только лояльность пользователей? Нам кажется, цифры говорят сами за себя.
*В случае, если запрашиваемый товар отсутствовал в продаже у магазина, его стоимость учтена, т.к. наша цель показать, как могут работать социальные медиа и, если анонсируемый на сайте товар по каким-либо причинам отсутствует в продаже, результат работы социальных медиа не меняется.