Новый тип рекламы ВКонтакте
Теперь вступить в группу рекламируемого сообщества стало еще проще!
ВКонтакте запустила новый вид рекламы, которая нацелена на «продвижение сообщества за переходы».
В новых сообщениях есть существенные отличия:
- Нет возможности изменить изображение или название, они автоматически генерируются из названия и фирменного стиля группы
- Нет возможности добавить рекламный текст к объявлению
- При показе пользователи могут увидеть какое количество друзей уже присоединились к сообществу или при отсутствии друзей в данной группе – количество ее участников
- Активная ссылка «Вступить», которая позволяет присоединиться к сообществу в один клик, не переходя на него.
- При переходе по такому объявлению меню группы раскрыто
По словам тестировщиков социальной сети, конверсия при таком объявлении составляет более 20%. Хотя справедливости ради надо отметить, что процент вышедших из сообщества участников может быть довольно таки высоким, так как пользователи вступают, не переходя по объявлению и таким образом, не оценив для себя необходимость вступления в сообщество.
Такой тип объявлений хорош для широко известных брендов для наращивания аудитории, которая уже знакома с ними. Для того, чтобы малому и среднему бизнесу получить результат – нужно очень внимательно подбирать название группы и аватар. Или выбирать традиционные объявления с оплатой за переходы или клики.