В мае мы чуть было не открыли свою школу сценаристов
В мае мы чуть было не открыли свою школу сценарного искусства
Началось с того, что нам пришла вот такая заявка:
"Заинтересовала ваша услуга ведения Инстаграма
Посты на месяц пишите вы, верно? Какая будет стоимость?
Инстаграм нужно создать, оформить. И писать туда посты.
Тематика - онлайн-школа для сценаристов кино"
Как вы понимаете, созданием контента мы действительно занимаемся, но при этом очевидно, что в аккаунте школы сценарного искусства не может быть плохих текстов, а умение писать хорошие тексты - итог обучения в этой школе. Тексты в соцсетях для такой школы - один из мотивов в школу записаться.
Работать спустя рукава мы не привыкли, если бы взяли проект, изучили бы эту тему на нужном уровне, но логичной вопрос: зачем писать такие посты для чужой школы, когда уже во всем разобрался? Гораздо выгоднее создать свою.
Мы дали честный ответ на эту заявку: "Если вы хотите сделать хорошо, тексты в вашей тематике должны писать специалисты, которые смогут наглядно показать все плюсы школы, убедить аудиторию в ее качестве и замотивировать начать обучение. Помогать вам сделать что-то недостаточно хорошее и не соответствующее целям, мы не готовы".
Жизнь у каждого из нас одна, никакие деньги не стоят того, чтобы получать их за бессмысленную, никому не приносящую пользы, работу. Задача работы в социальных сетях - устанавливать диалог между компаниями и их аудиторией, менять качество жизни и тех, и других, а не просто приумножать контент.
Свою школу сценарного мастерства мы в итоге не открыли.