Доля мобильного траффика продолжит свой рост. Что с этим делать?

Всем, кто занимается рекламой в интернете, следует иметь в виду: потребление мобильного контента продолжит свой рост.

Исследователи компании «Ericsson» сообщили, что к 2020 году 50% контента люди будут просматривать с мобильных устройств. Из них почти 25% – со смартфонов.

Ранее специалисты Facebook Marketing Science и Facebook Creative Shop проанализировали, как изменилось поведение пользователей и их взаимодействие с рекламой в эпоху мобильного интернета. Вот что создателям контента следует принять во внимание.

  • Увеличивается доля прямых трансляций и их популярность: только за вторую половину 2016 года их число по всему миру возросло в 4 раза.
  • Любому мобильному контенту люди уделяют в среднем 1,7 секунды. Подумайте о том, успеваете ли вы сказать главное за это время?   
  • Визуальный контент (в частности, видео) – наиболее популярный и «цепляющий». Ничего нового, просто чтобы вы помнили.
  • Эмоциональная реакция на мобильный контент более острая, чем даже на десктопный и тем более – телевизионный. Позитив и негатив воспринимаются людьми более личностно, более близко.
  • Пользователи мобильного интернета воспринимают контент не линейно. Что это значит? Они постоянно переключаются с одного режима на другой: «на бегу», «решение конкретной задачи», «расслабленный серфинг». Креативщикам предстоит придумать, как захватывать внимание пользователей в каждом из этих режимов.
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят