Социальная сеть «ВКонтакте» запускает таргетинг по похожим аудиториям (look-alike)
Используя математические алгоритмы, система «ВКонтакте» будет подбирать пользователей, схожих с текущими клиентами, которые переходили на ваш сайт или совершали определенное целевое действие.
Предполагается, что с помощью такого таргетинга реклама товаров и услуг будет показываться только тем, кому она интересна, а самое главное – полезна. И кроме того, охват такой рекламы будет значительно больше, а точность подбора аудитории и конверсия – выше.
Чтобы создать аудиторию look-alike, можно будет использовать разные источники, например, выгрузку из CRM-систем, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции, или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. Важное ограничение – для запуска этой функции в исходной аудитории должно быть не менее 1000 человек.
Такой инструмент создания похожих аудиторий будет доступен в разделе – ретаргетинг рекламного кабинета.