Новый тренд запада FOODstagramm – маркетологам пищевого производства на заметку
Маркетологам пищевого производства стоит обратить внимание активно развивающийся тренд, получивший на Западе название FOODstagramm.
Тренд растет из любви пользователей не только рассказывать в социальных сетях про еду, которую они только что съели, но и фотографировать ее. Некоторые именуют эту страсть как «food art».
По крайней мере один раз в месяц 52% пользователей размещают фотографию еды со своих телефонов – в Instagramm, Flickr, Foursquare или на вебсайт Foodspotting (в России еще не получил популярности). Кстати, идея ресурса очень интересная – он позволяет «найти вашу любимую еду еще проще». Иными словами – это геолокационный сервис, который показывает заведение с той кухней, которую Вы хотите отведать поблизости от Вашего нахождения.
Интересно, также, что люди присутствуют только на 10% фотографий, упоминание бренда ненамного чаще – на 12% изображений. Какой вывод можно сделать из этого? Если Вы - маркетолог, страстный до новых идей – то это может быть интересным направлением для работы.