Facebook запускает детальный таргетинг!
Ещё более точное попадание в целевую аудиторию с новыми параметрами настройки в рекламном кабинете.
Facebook
анонсировал новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг,
включающий демографические, поведенческие данные и интересы, на которые
ориентируется реклама.
Также новый рекламный тип предлагает возможность исключать из показов рекламы тех пользователей, которые не подходят по определенным характеристикам.
Для использования новых настроек, необходимо либо нажать на «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг», либо в том же разделе ввести в поле поиска ключевое слово.
Пока Facebook запускает новый функционал постепенно. На данный момент он доступен только в Power Editor. Это уже не первое и, предполагаем, не последнее нововведение компании, касающееся таргетирования рекламы.