«Facebook» – новые рекламные возможности
В середине-конце июня социальная сеть анонсировала сразу несколько обновлений в рамках своего коммерческого сегмента, которые будут интересны рекламодателям.
Во-первых, в «Facebook» можно будет создавать рекламу в режиме реального времени на платформе «Creative Hub» (которая действует по принципу облака). После ее запуска к работе над определенной рекламной кампанией могут получать доступ различные специалисты, что, по мнению разработчиков, придаст процессу дополнительную оперативность и увеличит его творческий потенциал.
Во-вторых, с 22 июня в «Facebook» стал доступен инструмент «Canvas», который призван сделать мобильную рекламу более увлекающей. Фактически «Canvas» – это смесь живой инфографики, сайта-визитки и интерактивной платформы. В рамках одной страницы с постом он совмещает текстовые блоки, фотографии и видео.
В-третьих, теперь в социальной сети можно будет добавлять к рекламе карты, таким образом магазины получили возможность для увеличения посещаемости.
Наконец, будет расширен функционал «Instant Articles», благодаря чему бренды смогут контролировать внешний вид выходящих под их логотипом материалов. Изменения будут касаться «шрифтовой составляющей» – увеличится количество шрифтов и расширится их цветовой диапазон. Как отметили в своем блоге представители «Facebook», этот шаг – ответная мера на просьбы пользователей: «Нам сообщали, что контент брендов, который чрезвычайно важен для продвижения, не увлекает людей. Для этого мы и внедрили эти инструменты – чтобы предоставить рекламодателям дополнительные средства совершенствования их статей в рамках “Instant Articles”».