Facebook сделал динамическую рекламу товаров более точной
Facebook усовершенствовал таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы будет учитываться более широкая история поисковых запросов конкретного пользователя.
Ранее такого рода реклама показывалась только «самым горячим» лидам – людям, которые уже заходили на сайт рекламодателя. Однако скоро объявления будут показываться всем пользователям, которые посмотрели определенный товар не только на сайте рекламодателя, но и на других тематических сайтах. А еще в аудиторию такого таргетинга войдут те, кто взаимодействовал с похожими объявлениями в Facebook или даже просто отметили как понравившуюся релевантную для рекламодателя страницу.
Пока нововведение запущено в тестовом режиме в США, планируется, что через несколько месяцев новая практика расширится и на другие страны.