Как оформлять заявку в SMM-агентство
Нас выбирают, мы выбираем. Да, агентства тоже выбирают. Как повлиять на их выбор
Пока вы выбираете агентство, которое будет решать ваши задачи в соцсетях, агентство выбирает себе клиентов точно также. Критерии у всех свои, но входящая заявка от клиента напрямую влияет на то, получите ли вы КП.
Что пишет в заявке идеальный клиент:
1. Короткая информация о компании или проекте, ссылка на сайт, ссылка на аккаунты в соцсетях (если есть).
2. Основные цели присутствия в социальных сетях. Цели формулирует именно заказчик. Здесь многие пишут: «создать группу и набрать подписчиков» - но это не цель. Цель это то, что вы хотите от своего сообщества и аудитории, после того, как они у вас появятся. Кому-то нужна узнаваемость, кому-то определенный уровень доверия, кто-то хочет рассказать подробно про свой сложный продукт, кого-то интересует мнение покупателей о продукте или услуге, кто-то хочет продавать через соцсети, а кто-то собирать ЛИДы для дальнейшей проработки через другие каналы.
Как двигаться к достижению цели определяет специалист. Кому-то нужно создавать группу и раскачивать аудиторию, наращивая базу активистов, кому-то группа не нужна вообще, а нужна таргетированная реклама, которая даст поток трафика на сайт.
Часто прежде, чем выбрать схему работы необходим анализ продукта, тематики, предпочтений целевой аудитории и активности конкурентов. Поэтому цели ставит Заказчик, а способы ее достижения предлагает специалист на стороне Исполнителя.
3. Преимущества в сравнении с конкурентами, особенности, которые вас выделяют.
4. Сроки и условия. Если срок на подготовку КП ограничен, укажите это в заявке, если вам для принятия решения нужна конкретная информация перечислите ее.
Это сэкономит время обеим сторонам.
5. Контактные данные (телефон, почта, ФИО, должность). Кстати, идеальные клиенты всегда отправляют заявку с корпоративной почты.
Подведем итог: в заявке нужно кратко и информативно рассказать о себе, написать о целях, и ограничениях, связанных со сроками и бюджетом. Корпоративный ящик, имя и должность повышают доверие к заявке и, как следствие, повышают ее важность.