«Рекламодатель» в сообществах. Зачем нужна новая роль в администраторах групп ВКонтакте

С сегодняшнего дня вы можете назначить одного из участников сообщества на роль рекламодателя.

В этом случае пользователь может запускать РК, редактировать объявления, выбирать тип и аудиторию рекламы. 

Рекламодатель не имеет доступ к контенту, управлению сообществом, личным сообщениям и статистике.

Почему это полезно

Если раньше для того, чтобы передать ведение таргета фрилансеру или агентству — нужно было наделить подписчика правами администратора, то теперь ваше сообщество защищено гораздо лучше. Новый режим позволяет оградить сторонних специалистов от доступа к конфиденциальным разделам.

Найти новую роль вы можете через меню «Управление сообществом» —> «Участники».

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят