«Рекламодатель» в сообществах. Зачем нужна новая роль в администраторах групп ВКонтакте
С сегодняшнего дня вы можете назначить одного из участников сообщества на роль рекламодателя.
В этом случае пользователь может запускать РК, редактировать объявления, выбирать тип и аудиторию рекламы.
Рекламодатель не имеет доступ к контенту, управлению сообществом, личным сообщениям и статистике.
Почему это полезно
Если раньше для того, чтобы передать ведение таргета фрилансеру или агентству — нужно было наделить подписчика правами администратора, то теперь ваше сообщество защищено гораздо лучше. Новый режим позволяет оградить сторонних специалистов от доступа к конфиденциальным разделам.
Найти новую роль вы можете через меню «Управление сообществом» —> «Участники».