У нас есть новости для тех, кто узнал про SMM давно и не осмыслял перемены

Если вы зарегистрировали свои аккаунты в социальных сетях 3-5 или более лет назад, то давайте сверимся в понимании целей работы с ними.

О SMM-продвижении в 2020 году

Социальные сети в России появились уже более 10 лет назад, но в текущий момент представления о механизмах работы социальных сетей у многих брендов, предпринимателей и пользователей остается в том виде, в котором было усвоено при первом погружении в тему.

  • Существенные изменения в работе социальных сетей происходят 2-3 раза в год, при этом до сих пор сохраняются некоторые убеждения, которые уже давно не являются корректными. Например:
  • Основная цель работы в социальных сетях – увеличение количества подписчиков.
  • Необходимо часто и регулярно публиковать контент (1-2 поста в день), иначе работа в сообществе будет неэффективной.
  • Существует правильное время для публикаций, при котором публикацию увидит большее количество людей.
  • Пользователям нравится и хочется читать контент специалистов, всех услуг, которыми они пользуются ежедневно и периодически.

Что в действительности:

В 2020 году мы находимся в ситуации переизбытка контента, пользователи не в состоянии даже пролистывать весь контент, который им выводится, не говоря уже о прочтении и изучении.

Каждый коммерческий аккаунт конкурирует в соцсетях за внимание пользователя не с другими поставщиками аналогичных услуг, а со всеми другими коммерческими аккаунтами, которым интересна данная аудитории.

То, какой контент видят пользователи, определяется алгоритмической лентой, а механизм ее работы основан на том, как пользователь взаимодействовал с предыдущими публикациями данного аккаунта. Если никак, то он может не увидеть новый пост.

Люди перестали подписываться на аккаунты без особой причины, но часто изучают содержимое аккаунта в момент заинтересованности темой или перед принятием решения о заказе услуг.

Выводы:

  • В 2020 году вся работа в соцсетях должна строиться исходя из потребностей аудитории.
  • В фокусе должны быть не подписичики, а любые посетители аккаунта, заинтересованные его тематикой.
  • Каждое действие (в т.ч. посты) в соцсетях должно быть обосновано.
  • Форма подачи информации должна учитывать особенности восприятия аудитории.
  • Пользователям необходимо предоставлять внимание и признание, чтобы мотивировать их к последующей активности.
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят