У нас есть новости для тех, кто узнал про SMM давно и не осмыслял перемены
Если вы зарегистрировали свои аккаунты в социальных сетях 3-5 или более лет назад, то давайте сверимся в понимании целей работы с ними.
О SMM-продвижении в 2020 году
Социальные сети в России появились уже более 10 лет назад, но в текущий момент представления о механизмах работы социальных сетей у многих брендов, предпринимателей и пользователей остается в том виде, в котором было усвоено при первом погружении в тему.
- Существенные изменения в работе социальных сетей происходят 2-3 раза в год, при этом до сих пор сохраняются некоторые убеждения, которые уже давно не являются корректными. Например:
- Основная цель работы в социальных сетях – увеличение количества подписчиков.
- Необходимо часто и регулярно публиковать контент (1-2 поста в день), иначе работа в сообществе будет неэффективной.
- Существует правильное время для публикаций, при котором публикацию увидит большее количество людей.
- Пользователям нравится и хочется читать контент специалистов, всех услуг, которыми они пользуются ежедневно и периодически.
Что в действительности:
В 2020 году мы находимся в ситуации переизбытка контента, пользователи не в состоянии даже пролистывать весь контент, который им выводится, не говоря уже о прочтении и изучении.
Каждый коммерческий аккаунт конкурирует в соцсетях за внимание пользователя не с другими поставщиками аналогичных услуг, а со всеми другими коммерческими аккаунтами, которым интересна данная аудитории.
То, какой контент видят пользователи, определяется алгоритмической лентой, а механизм ее работы основан на том, как пользователь взаимодействовал с предыдущими публикациями данного аккаунта. Если никак, то он может не увидеть новый пост.
Люди перестали подписываться на аккаунты без особой причины, но часто изучают содержимое аккаунта в момент заинтересованности темой или перед принятием решения о заказе услуг.
Выводы:
- В 2020 году вся работа в соцсетях должна строиться исходя из потребностей аудитории.
- В фокусе должны быть не подписичики, а любые посетители аккаунта, заинтересованные его тематикой.
- Каждое действие (в т.ч. посты) в соцсетях должно быть обосновано.
- Форма подачи информации должна учитывать особенности восприятия аудитории.
- Пользователям необходимо предоставлять внимание и признание, чтобы мотивировать их к последующей активности.