Проблемы или точки роста?

Препятствия заставляют нас развиваться. Рассказываем три интересных случая последних недель

За последние три недели решали несколько проблемы и готовы поделиться краткими выводами

Проблема 1: Под постами нашего клиента стало появляться слишком много хвалебных отзывов о продукции и о бренде. Эта похвала искренняя, бренд хвалили активисты, которые участвовали в конкурсе и получили новинки в подарок, бренд хватили люди, которые пользуются продукцией несколько лет, но глазами человека со стороны, такие комментарии выглядят довольно скучно и не мотивируют листать ленту и читать дальше. Тогда как, обмен мнениями или рассмотрение нюансов заинтересовало бы его намного больше.

Решение: Тестовый запуск новой рубрики в рамках общей тематики. А постах новой рубрики сначала  небольшой вводный текст от специалиста по вопросу актуальному для аудитории и далее приглашение к обсуждению и к описанию своего опыта.

Результат: активисты проводят в сообществе такое же количество времени, но делиться опытом им приятно, а новичкам гораздо интереснее в сообществе, где вместо похвал бренду люди пишут свои жизненные истории.

Проблема 2:  Резкий рост команды проекта с 4 до 7 человек, при этом участники команды находятся в 2 городах и ведут одновременную работа в аккаунтах с плановым контентом, с ситуативным контентом, с эфирами, плюс e-mail-рассылки и сайт.

Решение: несмотря на все, что каждый делает свою часть, один участник формально назначен старшим, он получает всю информацию по проекту, он же озвучивает окончательное решение в спорном случае, даже если решение принимает не лично он сам. Открыт общий чат (но это может быть и доска в CRM), где участники команды ответственные за выпуск материалов фиксируют свои ближайшие шаги.

Результат: аудитория получает информацию оперативно, при этом качество подачи и очередность выхода не страдают.

Проблема 3: Маленький локальный магазин из Москвы хочет, чтобы мы, работая из Петербурга над аккаунтами в социальных сетях стимулировали аудиторию делать покупки в магазине. И у проекта довольно скромный бюджет.

Решение: Сложно эффективно работать с таким проектом, не находясь на месте. Для стимуляции продаж нужно быть в курсе процессов, видеть и демонстрировать новинки, стимулировать интерес к отдельным товарам через таргет, чутко реагировать на спрос и наличие товара на складе.  После анализа ситуации мы отказались, несмотря на то, что тематика магазина сама по себе нам интересна. Вместо КП направили владельцам магазина рекомендации по плану работ, который позволит с меньшими затратами достичь большей эффективности. 

Интересы заказчика должны стоять во главе угла, партнер должен решать проблемы бизнеса, а не создавать новые - вот что важно учитывать при принятии решения о сотрудничестве.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.