Проблемы или точки роста?

Препятствия заставляют нас развиваться. Рассказываем три интересных случая последних недель

За последние три недели решали несколько проблемы и готовы поделиться краткими выводами

Проблема 1: Под постами нашего клиента стало появляться слишком много хвалебных отзывов о продукции и о бренде. Эта похвала искренняя, бренд хвалили активисты, которые участвовали в конкурсе и получили новинки в подарок, бренд хватили люди, которые пользуются продукцией несколько лет, но глазами человека со стороны, такие комментарии выглядят довольно скучно и не мотивируют листать ленту и читать дальше. Тогда как, обмен мнениями или рассмотрение нюансов заинтересовало бы его намного больше.

Решение: Тестовый запуск новой рубрики в рамках общей тематики. А постах новой рубрики сначала  небольшой вводный текст от специалиста по вопросу актуальному для аудитории и далее приглашение к обсуждению и к описанию своего опыта.

Результат: активисты проводят в сообществе такое же количество времени, но делиться опытом им приятно, а новичкам гораздо интереснее в сообществе, где вместо похвал бренду люди пишут свои жизненные истории.

Проблема 2:  Резкий рост команды проекта с 4 до 7 человек, при этом участники команды находятся в 2 городах и ведут одновременную работа в аккаунтах с плановым контентом, с ситуативным контентом, с эфирами, плюс e-mail-рассылки и сайт.

Решение: несмотря на все, что каждый делает свою часть, один участник формально назначен старшим, он получает всю информацию по проекту, он же озвучивает окончательное решение в спорном случае, даже если решение принимает не лично он сам. Открыт общий чат (но это может быть и доска в CRM), где участники команды ответственные за выпуск материалов фиксируют свои ближайшие шаги.

Результат: аудитория получает информацию оперативно, при этом качество подачи и очередность выхода не страдают.

Проблема 3: Маленький локальный магазин из Москвы хочет, чтобы мы, работая из Петербурга над аккаунтами в социальных сетях стимулировали аудиторию делать покупки в магазине. И у проекта довольно скромный бюджет.

Решение: Сложно эффективно работать с таким проектом, не находясь на месте. Для стимуляции продаж нужно быть в курсе процессов, видеть и демонстрировать новинки, стимулировать интерес к отдельным товарам через таргет, чутко реагировать на спрос и наличие товара на складе.  После анализа ситуации мы отказались, несмотря на то, что тематика магазина сама по себе нам интересна. Вместо КП направили владельцам магазина рекомендации по плану работ, который позволит с меньшими затратами достичь большей эффективности. 

Интересы заказчика должны стоять во главе угла, партнер должен решать проблемы бизнеса, а не создавать новые - вот что важно учитывать при принятии решения о сотрудничестве.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят