ClubHouse прогорит как спичка?

​Сегодня 15 февраля, когда статьи и заметки на темы "Как устроен ClubHouse", "Как попасть в ClubHouse" еще продолжают выходить, у пользователей уже началась фрустрация.

Золотым периодом этой новой аудио-социальной сети в России, наверное, так и останется первая половина февраля, когда известные в широких и узких кругах личности отдавали присутствию и общению многие часы своего времени (личного и рабочего). Даже на огромной волне энтузиазма жить в таком режиме более 1-2 недель нереально.

Аудитория пребывает, помимо входа по инвайтам, есть и другие способы присоединиться (зарегистрироваться и ждать, когда кто-то из знакомых впустит тебя без инвайта). Объем пассивной аудитории вскоре достигнет привычного для всех подобных площадок уровня.

А пока можно сказать:

  • У тройки самых популярных русских пользователей сейчас от 20 до 30 тысяч подписчиков.
  • Каждый второй пользователь в русскоязычном сегменте «основатель» или «сооснователь» чего-нибудь.
  • Пользователь Instagram @forgetenot отметила, что русскоязычная аудитория генерирует один контент, а англоязычная совсем другой (подробнее на слайдах).


  • Если вы ответственный работник и/или имеете домашние обязанности, вы пропустите почти все интересное, что происходит ClubHouse.
  • "Молчащие" комнаты уже очень распространены.

Мы не будем обновлять эту новость. Пусть она останется здесь в качестве сырого анализа по горячим следам и прогноза на ближайшее будущее.

Но если ClubHouse переживет ближайший месяц без спадов и качественно изменится, открыв новые возможности, мы обязательно напишем о нем еще одну новость или статью.


Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят