ClubHouse прогорит как спичка?
Сегодня 15 февраля, когда статьи и заметки на темы "Как устроен ClubHouse", "Как попасть в ClubHouse" еще продолжают выходить, у пользователей уже началась фрустрация.
Золотым периодом этой новой аудио-социальной сети в России, наверное, так и останется первая половина февраля, когда известные в широких и узких кругах личности отдавали присутствию и общению многие часы своего времени (личного и рабочего). Даже на огромной волне энтузиазма жить в таком режиме более 1-2 недель нереально.
Аудитория пребывает, помимо входа по инвайтам, есть и другие способы присоединиться (зарегистрироваться и ждать, когда кто-то из знакомых впустит тебя без инвайта). Объем пассивной аудитории вскоре достигнет привычного для всех подобных площадок уровня.
А пока можно сказать:
- У тройки самых популярных русских пользователей сейчас от 20 до 30 тысяч подписчиков.
- Каждый второй пользователь в русскоязычном сегменте «основатель» или «сооснователь» чего-нибудь.
- Пользователь Instagram @forgetenot отметила, что русскоязычная аудитория генерирует один контент, а англоязычная совсем другой (подробнее на слайдах).
- Если вы ответственный работник и/или имеете домашние обязанности, вы пропустите почти все интересное, что происходит ClubHouse.
- "Молчащие" комнаты уже очень распространены.
Мы не будем обновлять эту новость. Пусть она останется здесь в качестве сырого анализа по горячим следам и прогноза на ближайшее будущее.
Но если ClubHouse переживет ближайший месяц без спадов и качественно изменится, открыв новые возможности, мы обязательно напишем о нем еще одну новость или статью.