«Продвижение записей» ВКонтакте - это новый вид баннерной рекламы в сети по более выгодной стоимости, чем контекстная реклама в поисковиках. Данный формат стал доступен с 2015 года и в настоящее время показывает хорошие результаты при его использовании.
Такая рекламная запись отображается в новостной ленте пользователя среди прочих новостей, поэтому не воспринимается им как реклама, хотя и содержит соответствующую отметку. При этом важным показателем является эксклюзивность размещения, то есть в ленте будет отображаться только ваша баннерная реклама. Цена ее, конечно, за счет этого в разы выше, чем обычного рекламного объявления в этой социальной сети.
Еще одной особенностью данного формата является то, что неважно, подписан пользователь на ваше сообщество или нет – он все равно увидит данное объявление, если попадает под ваш таргетинг. Само же объявление помимо текстовой записи может содержать изображение, видео, опрос, карту проезда и любые другие документы.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
При настройке рекламодатель может выбрать, где будет транслироваться реклама: в веб-версии или в приложении социальной сети. При этом, ВКонтакте отмечают, что размещение в мобильной версии значительно повышает охват пользователей. Важно, что рекламная запись автоматически адаптируется для разных устройств.
Минимальный бюджет, который должен содержаться в вашем кабинете для запуска данной баннерной рекламы 1000 рублей, ранее цена для такого формата составляла 5000 рублей.
Конечно, стоимость баннерной рекламы этого типа с учетом всех особенностей немало, но вполне оправдана.