3 типа бирж рекламы в группах ВКонтакте
Зачастую для реализации полноценного продвижения бренда в
соцсетях необходима реклама его сообщества или сайта на тематических площадках.
Для этого можно как договориться с администраторами интересных групп и пабликов
лично, так и воспользоваться биржами постов ВКонтакте.
Биржа постов ВКонтакте (неофициальная)
Неофициальные, но надежные и одобренные самой ВКонтакте сервисы, такие как Sociate, полезны для экономичной рекламы в сообществах с автоматическим размещением. Заказчик не застрахован от невнимания администраторов (они могут проигнорировать заявку), но может быть уверен в защите от мошенничества: средства переходят от заказчика к исполнителю при соблюдении всех требований. В ином случае можно подать жалобу, и это отразится на рейтинге сообщества в системе.
Сервис накруток
Это не биржа; ВКонтакте, Twitter, Facebook и другие социальные сети, с которыми работают сервисы, подобные Vktarget, не высказывают своего одобрения схеме "обмен лайками", как и любому другому мотивированному трафику (хотя так не всегда бывает). Принцип работы этого сервиса таков: клиент заказывает рекламу или подписчиков по очень низкой цене (например, 1 рубль за пост), и пользователи ВКонтакте размещают его на своих стенах ради получения некоего бонуса.
Разумеется, никакого целевого трафика у вас не будет, а лайки и репосты останутся мёртвым грузом и лишь красивыми цифрами на странице.
Официальная биржа рекламы ВКонтакте
Самый надежный, правильный и дорогой способ размещения рекламы в сообществах. Все действия здесь автоматизированы и мошенничество невозможно. Часть действий, на которые дал свое согласие администратор, будут невозможны до полного выполнения обязательств, и все они тщательно отслеживаются.
Рядом с публикациями есть пометка "Реклама", позволяющая пользователям правильно оценивать пост, и не вводящая их в заблуждение. И при всей предоставляемой безопасности, официальная биржа рекламы в группах ВКонтакте на сегодня — наименее бюджетный способ размещения своей рекламы через биржи, и наиболее популярный у брендов.
У каждой биржи есть свои плюсы и минусы. Для кого-то приоритетом будет стоимость размещения, для кого-то безопасность сделки. Мы рассказали вам обо всех подводных камнях и преимуществах того или иного метода, выбор за вами.
- 3 типа бирж рекламы в группах ВКонтакте Знакомство с SMM Обучение ВКонтакте Реклама в социальных медиа
- Как провести акцию в ВКонтакте Рекомендуем Свежее Лайфхак ВКонтакте
- Полезные советы для меню Вконтакте Свежее Лайфхак Обучение ВКонтакте Создание группы
- Региональное SMM продвижение: как развиваться локальному бренду Знакомство с SMM Обучение Реклама в социальных медиа
- Где и как заказать рекламу ВКонтакте и не пожалеть об этом Знакомство с SMM ВКонтакте Реклама в социальных медиа