Если вы решили воспользоваться тизерной рекламой, то приведенные ниже советы помогут сделать ее эффективной. Напомним, что к такой рекламе относятся сообщения, которые размещаются при публикации материала, относящегося к теме рекламируемого объекта. Более подробная классификация видов рекламы представлена здесь.
Рассмотрим на примере:
На портале, посвященному уходу за детьми, размещена статья о том, как вводить прикорм, и среди прочей информации пользователю предлагается выбрать детский стульчик как обязательный аксессуар при самостоятельном кормлении ребенка.
При этом пользователя интригуют и не называют ни конкретную стоимость стульчика, ни бренд, а побуждают именно перейти по объявлению, предлагая полезную информацию. Если вы кликните по ссылке, то перейдете на сайт интернет-магазина на посадочную страницу, посвященную как раз-таки детским стульчикам. Из объявления тизерной рекламы же было неясно попадет пользователь после клика на внешний сайт или на внутреннюю страницу текущего портала.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Естественно, для привлечения внимания используется не только текст, но и привлекательное тематическое изображение. Важно отметить, что данное сообщение не воспринимается пользователем как реклама в чистом виде и как следствие повышается эффективность тизера.
Такая реклама может быть размещена напрямую через какой-либо форум либо же через специальную тизерную сеть, которая предложит сразу несколько площадок для публикации. Реклама в тизерной сети – это более быстрый и удобный способ размещения.
Подведем итоги. Эффективная тизерная реклама:
- Соответствует тематике материала в рамках которого размещается;
- Интригует, но не раскрывает сразу всю информацию;
- Визуально приятна для пользователя и не воспринимается как рекламное объявление.
Правильно размещенная и оформленная тизерная реклама может привести хороший целевой трафик на необходимый ресурс.