Таргетированная реклама в Facebook

5 мин.
Оглавление:

Таргетированная реклама в facebook – это объявления, которые пользователи видят в новостной ленте или находясь на странице своего аккаунта. Этот вид рекламы позволяет адресно доставлять информацию нужным людям.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Кому подходит социальная сеть

Наш классический ответ на вопрос - «кому подходит продвижение в какой-либо социальной сети?» звучит так: «подходит тем, чья целевая аудитория в ней присутствует». Пользователи фэйсбук в России -преимущественно жители Москвы в возрасте 25-44 года, обоих полов. Как правило, это более «продвинутая» аудитория – люди, которые путешествуют, следят за новинками, разбираются в гаджетах, знают английский язык и т.д. Во многом пользователи сети ориентированы на публичные и деловые контакты. В рунете есть мнение, что здесь невозможно продвигать В2В компании, но у нас есть кейсы, которые доказывают обратное. Поэтому пробуйте, тестируйте, считайте отдачу и самостоятельно принимайте решение о том, подходит ли вам продвижение в этой сети.

Отличие таргетированной рекламы в Facebook от других соц. сетей

Концептуально таргетированная реклама в фейсбук и в других социальных сетях похожа. Создается рекламное объявление, задаются параметры целевой аудитории, выбирается предмет рекламы: сайт, страница бренда или конкретный пост. Но, имеется ряд отличий:

1. Фэйсбук - это единственная сеть, которая позволяет задать цель при настройке рекламы. Вы можете выбрать один из вариантов:

  • «узнаваемость» (продвижение публикации, продвижение страницы, повышение узнаваемости бренда);
  • «рассмотрение» (переходы на сайт, просмотры видео, установка мобильных приложений);
  • «конверсия» (получение регистраций, целевых действий на сайте, продвижение каталога продуктов).

Выбор цели зависит от типа решаемой задачи: продвигать конкретный пост, рекламировать локальные заведения (магазины, рестораны), предлагать к просмотру видео или же достигать стратегически значимых целей, связанных с привлечением новых подписчиков на страницу и повышением узнаваемости бренда.

2. Другая удобная опция, доступная только для таргетированной рекламы в фейсбук – это возможность автоматической корректировки стоимости объявления. Достаточно ее включить при создании рекламы и сеть сама будет расходовать бюджет кампании максимально эффективно.

3. Фейсбук предлагает очень детальный таргетинг. Так, ни в одной другой сети вы не встретите возможность задать такие параметры как – «Поколение», «Родители», «Этническая принадлежность» и так далее. Хотя, стоит обратить внимание, что многие параметры не актуальны для России:

4. Именно через эту социальную сеть настраивается реклама в Инстаграме.

5. Некое субъективное отличие – это более тяжелый для восприятия интерфейс рекламного кабинета в силу «наворочености» опций. Ни одна социальная сеть не меняет его с такой частотой, как делает это Фэйсбук.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Настройка таргетированной рекламы facebook начинается в разделе Adsmanager, в который вы можете перейти со своей личной страницы. Далее, в правом верхнем углу нажимаете кнопку «создать объявление» и приступаете к установке параметров.

  • Шаг 1 – выбираем цели, подробнее о них мы уже писали выше.

  • Шаг 2 – задаем параметры целевой аудитории, включая пол, возраст, географию, язык, интересы. В графе «модели поведения» дополнительно можно выбрать показ людям, которые, как соответствуют какому-то условию, так и не соответствуют. Здесь же указываем «связи», то есть принадлежность какой-то странице, группе или друзьям.

  • Шаг 3 – выбираем плейсмент - место трансляции таргетированной рекламы в facebook: внутри социальной сети, в Инстаграм или в приложении Audience Network.
  • Шаг 4 – задаем бюджет и график показа объявлений. Есть возможность задать общий лимит кампании и дневной. Последний рекомендуется задавать для того, чтобы контролировать пики активности: например, усиливать показ объявлений по будням. Также, в помощь график показа рекламы. Чтобы получать планомерный результат без всплесков, рекомендуем равномерно распределить весь бюджет на планируемый срок показа объявлений.

  • Шаг 5 – создаем новое объявление или выбираем показ ранее опубликованного поста. В первом случае вам потребуется загрузить изображение и текст, во втором – просто выбрать имеющуюся публикацию

  • Шаг 6 – выбираем место показа объявления.

  • Шаг 7 – жмем «проверить заказ» и «разместить заказ». Ваша реклама началась!

Сколько стоит таргетированная реклама Фейсбук?

Сколько стоит таргетированная реклама фейсбук однозначно ответить нельзя, так как реклама строится по аукционному принципу. Если сегодня ваша аудитория пользуется спросом, и другие компании (не обязательно конкуренты) тоже указывают ее в параметрах своей рекламы, то ставка растет. И чем выше вы поставите стоимость показа или клика, тем чаще будет транслироваться именно ваше объявление. В качестве примера можем привести скачки стоимости рекламы для родителей перед 1 сентября и после. Стоимость за клик колебалась от 15 до 60 рублей.

Adsmanager – это возможность донести информацию до 20-миллионной российской аудитории, поэтому, несмотря на некоторую сложность в настройке таргетированной рекламы в facebook, рекомендуем использовать этот инструмент в своей рекламной стратегии.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава