Таргетированная реклама в facebook – это объявления, которые пользователи видят в новостной ленте или находясь на странице своего аккаунта. Этот вид рекламы позволяет адресно доставлять информацию нужным людям.
Кому подходит социальная сеть
Наш классический ответ на вопрос - «кому подходит продвижение в какой-либо социальной сети?» звучит так: «подходит тем, чья целевая аудитория в ней присутствует». Пользователи фэйсбук в России -преимущественно жители Москвы в возрасте 25-44 года, обоих полов. Как правило, это более «продвинутая» аудитория – люди, которые путешествуют, следят за новинками, разбираются в гаджетах, знают английский язык и т.д. Во многом пользователи сети ориентированы на публичные и деловые контакты. В рунете есть мнение, что здесь невозможно продвигать В2В компании, но у нас есть кейсы, которые доказывают обратное. Поэтому пробуйте, тестируйте, считайте отдачу и самостоятельно принимайте решение о том, подходит ли вам продвижение в этой сети.
Отличие таргетированной рекламы в Facebook от других соц. сетей
Концептуально таргетированная реклама в фейсбук и в других социальных сетях похожа. Создается рекламное объявление, задаются параметры целевой аудитории, выбирается предмет рекламы: сайт, страница бренда или конкретный пост. Но, имеется ряд отличий:
1. Фэйсбук - это единственная сеть, которая позволяет задать цель при настройке рекламы. Вы можете выбрать один из вариантов:
- «узнаваемость» (продвижение публикации, продвижение страницы, повышение узнаваемости бренда);
- «рассмотрение» (переходы на сайт, просмотры видео, установка мобильных приложений);
- «конверсия» (получение регистраций, целевых действий на сайте, продвижение каталога продуктов).
Выбор цели зависит от типа решаемой задачи: продвигать конкретный пост, рекламировать локальные заведения (магазины, рестораны), предлагать к просмотру видео или же достигать стратегически значимых целей, связанных с привлечением новых подписчиков на страницу и повышением узнаваемости бренда.
2. Другая удобная опция, доступная только для таргетированной рекламы в фейсбук – это возможность автоматической корректировки стоимости объявления. Достаточно ее включить при создании рекламы и сеть сама будет расходовать бюджет кампании максимально эффективно.
3. Фейсбук предлагает очень детальный таргетинг. Так, ни в одной другой сети вы не встретите возможность задать такие параметры как – «Поколение», «Родители», «Этническая принадлежность» и так далее. Хотя, стоит обратить внимание, что многие параметры не актуальны для России:
4. Именно через эту социальную сеть настраивается реклама в Инстаграме.
5. Некое субъективное отличие – это более тяжелый для восприятия интерфейс рекламного кабинета в силу «наворочености» опций. Ни одна социальная сеть не меняет его с такой частотой, как делает это Фэйсбук.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Настройка таргетированной рекламы Facebook
Настройка таргетированной рекламы facebook начинается в разделе Adsmanager, в который вы можете перейти со своей личной страницы. Далее, в правом верхнем углу нажимаете кнопку «создать объявление» и приступаете к установке параметров.
- Шаг 1 – выбираем цели, подробнее о них мы уже писали выше.
- Шаг 2 – задаем параметры целевой аудитории, включая пол, возраст, географию, язык, интересы. В графе «модели поведения» дополнительно можно выбрать показ людям, которые, как соответствуют какому-то условию, так и не соответствуют. Здесь же указываем «связи», то есть принадлежность какой-то странице, группе или друзьям.
- Шаг 3 – выбираем плейсмент - место трансляции таргетированной рекламы в facebook: внутри социальной сети, в Инстаграм или в приложении Audience Network.
- Шаг 4 – задаем бюджет и график показа объявлений. Есть возможность задать общий лимит кампании и дневной. Последний рекомендуется задавать для того, чтобы контролировать пики активности: например, усиливать показ объявлений по будням. Также, в помощь график показа рекламы. Чтобы получать планомерный результат без всплесков, рекомендуем равномерно распределить весь бюджет на планируемый срок показа объявлений.
- Шаг 5 – создаем новое объявление или выбираем показ ранее опубликованного поста. В первом случае вам потребуется загрузить изображение и текст, во втором – просто выбрать имеющуюся публикацию
- Шаг 6 – выбираем место показа объявления.
- Шаг 7 – жмем «проверить заказ» и «разместить заказ». Ваша реклама началась!
Сколько стоит таргетированная реклама Фейсбук?
Сколько стоит таргетированная реклама фейсбук однозначно ответить нельзя, так как реклама строится по аукционному принципу. Если сегодня ваша аудитория пользуется спросом, и другие компании (не обязательно конкуренты) тоже указывают ее в параметрах своей рекламы, то ставка растет. И чем выше вы поставите стоимость показа или клика, тем чаще будет транслироваться именно ваше объявление. В качестве примера можем привести скачки стоимости рекламы для родителей перед 1 сентября и после. Стоимость за клик колебалась от 15 до 60 рублей.
Adsmanager – это возможность донести информацию до 20-миллионной российской аудитории, поэтому, несмотря на некоторую сложность в настройке таргетированной рекламы в facebook, рекомендуем использовать этот инструмент в своей рекламной стратегии.