Таргетированная реклама в Инстаграме

5 мин.
Оглавление:

Таргетированная реклама в Instagram – это относительно новая функция сети, которой еще многие не успели воспользоваться. Давайте рассмотрим, кому она будет полезна.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Согласно данным сети, аудитория Инстаграм в России приближается к 10 млн пользователям. Преимущественно это девушки 20-30 лет. Социальная сеть рассчитана на быстрый обмен фотографиями, и успех продвижения во многом определяет наличие красочного контента (но не только!). Поэтому таргетированная реклама в Инстаграме будет полезна любым компаниям, чья аудитория соответствует указанным выше параметрам и кто может предоставить красочный графический контент. Это могут быть либо собственноручно сделанные фотографии, либо же внедрение продукта в готовое изображение.

В планировании бюджета продвижения учтите, что для данной социальной сети - вследствие высокого требования к изображениям - бесплатный контент найти не получится, поэтому ориентируйтесь на покупку изображений на фотостоках.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм

Для запуска рекламы необходимо воспользоваться бизнес-менеджером Facebook. Вводим в Google соответствующий запрос и переходим по указанной ссылке. В самом менеджере выбираем раздел «В настройки».

Далее привязываем аккаунт Инстаграм, введя логин и пароль. В целом этот шаг можно пропустить и, если у вас уже есть рекламный аккаунт в Facebook, сразу перейти туда для настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Можно также воспользоваться Google и, набрав в поисковой строке powereditor, перейти на нужную страницу.

После этого попадаем на страницу с настройками объявлений. Обратите внимание, что Facebook с завидным постоянством меняет интерфейс рекламного кабинета. На момент написания данного мануала страница для настройки объявлений выглядит вот так:

Как настроить рекламу в Инстаграме

На следующем этапе начинается непосредственно настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Для начала задаем цели рекламной кампании. Пока что для рекламы Инстаграм можно выбрать следующие:

  • переходы на сайт,
  • установка мобильного приложения,
  • просмотры видео.

Выберите вариант, который в наибольшей степени отвечает вашим задачам.

Вообще у Facebok существует около 10 различных опций по целям, так что, скорее всего, все они постепенно будут внедрены и для Инстаграм-рекламы.

На следующей странице задаем параметры целевой аудитории, включая местность, пол, возраст. Также здесь социальная сеть предлагает настроить детальный таргетинг по интересам и моделям поведения аудитории. На этом этапе вы можете указать следующие параметры.

  • Демографические данные, к которым сеть относит образование, занятость, образ жизни и модели поведения.
  • Интересы на основе информации, которые пользователи указали в своем профиле, а также на основе групп и страниц, которые им нравятся.
  • Поведение, например, любители путешествий или пользователи мобильных приложений.

Стоит учесть, что некоторые виды расширенного таргетинга пока в России недоступны.

В разделе “Связи” можно дополнительно выбрать людей, которые уже каким-либо образом связаны с вами: им или их друзьям нравится страница вашей компании. Также можно показывать рекламу посетителям вашего веб-сайта или пользователям приложения.

В разделе “Плэйсмент” выбираем Инстаграм и переходим к настройке бюджета и расписания. Вы можете установить общий лимит затрат рекламной кампании или задать дневной бюджет. При достижении данного лимита реклама остановится автоматически. Его стоит указывать обязательно, если у вас идет несколько рекламных кампаний, чтобы бюджеты не путались.

Дополнительно можно установить расписание показа объявлений, включая день и время. Это удобная опция, если вы хотите получать трафик без резких всплесков. Для этого разделите свой бюджет на нужное число дней, и вы получите равномерные результаты рекламной кампании.

Здесь остановимся немного подробнее и расскажем не только о том, как настроить таргетированную рекламу в instagram, но и о том, как в социальных сетях она функционирует. Реклама работает по принципу аукциона, то есть чем выше ставка рекламного объявления, настроенного на какой-то кластер аудитории, тем чаще это объявление показывается. Второй ключевой момент – это соотношение числа переходов по объявлению к его показам (CTR), то есть чем выше число переходов к показу, тем выше его CTR и тем ниже становится стоимость клика по нему. Например, при настройке объявления социальная сеть предлагала вам 29-45 рублей за переход, далее по объявлению хорошо переходили и ставка может опускаться до 16-19 рублей.

В фэйсбуке есть опция “Авто”, активируя которую, вы позволите социальной сети самой понижать ставку при возможности. Это очень удобно, так как теряется необходимость почасового контроля и игр со ставками. С другой стороны, если у вас стоят KPI по переходам и ограниченное время на рекламу, то лучше все корректировать вручную.

На этом этапе также задаем оплату за показы или за клики. Мы рекомендуем последнее, т.к. в этом случае вы будете платить только за целевое действие. Задаем “график рекламы” и “тип доставки” – обычную или ускоренную. Последнее зависит от ваших целей, но стоит отметить, что при ускоренной бюджет может расходоваться неэффективно, если в эти же дни данная аудитория интересна большому числу рекламодателей. Вводим название и жмем “Продолжить”.

На данный момент социальная сеть предлагает 4 вида объявлений:

  • кольцевая галерея, или карусель, с возможностью прокрутки фото и видеоряда;
  • статичное объявление;
  • видео;
  • слайд-шоу с цикличным показом фото или видео.

Загружаем изображение или видео, вводим текст объявления и при желании призыв к действию (например: подробнее, скачать, забронировать, свяжитесь с нами и т.д.).

На этой же странице можно создать пиксель для отслеживания конверсии рекламы. Это специальный код, который устанавливается на сайт для оценки эффективности рекламы и в дальнейшем используется для ремаркетинга.

Подробнее об установке рекомендуем прочитать в соответствующем разделе на facebook.

Нажимаем сохранить и запустить. Вот такой результат после всех этих действий получаем:

Теперь вы знаете, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Желаем вам очень внимательно оценивать и анализировать ее результаты, а также использовать комплексное продвижение в социальных сетях.

Смотрите также
Нас благодарят
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.