Таргетированная реклама ВКонтакте

5 мин.
Оглавление:

Продвижение в социальных сетях позволяет находить новых клиентов. Незаменимым инструментом для этого является таргетированная реклама во ВКонтакте. Ее эффективность доказана годами и тысячами проведенных кампаний. Запуская ее, вы привлекаете только целевую аудитории и экономно расходуете бюджет, поскольку платите за желаемое целевое действие: клик или показ. Сами объявления размещаются слева в нижней части страницы или в новостной ленте и меняются при переходе пользователями на другие вкладки.

ВКонтакте предлагает самый интуитивно понятный рекламный кабинет и широкие возможности таргетинга, то есть настройки объявления по нужным параметрам клиентов. Вы знаете, сколько клиентам лет, где они живут, какие должности занимают? – Отлично! Выбирая эти и другие характеристики, ваше рекламное объявление будет показываться только нужным людям.

Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Таргетированная реклама во ВКонтакте, ее настройка и рекомендованная цена находятся в рекламном кабинете. Чтобы в него попасть зайдите в раздел «Реклама», ссылка на который находится на каждой странице слева под объявлениями. Затем выберите «Таргетированные объявления» и нажмите на кнопку «Создать».

Создание объявлений

Создавая объявление, в первую очередь, выберете объект рекламы: группа, конкретный пост, приложение или внешний сайт. Далее последовательно заполняйте поля. Эффективность рекламы в социальных сетях зависит от знания своей целевой аудитории. Чем больше параметров при настройке таргетинга вы укажете, тем точнее объявление будет показываться потенциальным клиентам.

Обращайте внимание, как меняется объем аудитории и стоимость рекламного объявления при вводе новых параметров. Если размер аудитории меньше 30 000 человек, объявление будет показываться редко и кампания идти медленно, свыше 500 000 напротив, означает, что ваши параметры слишком размыты и рекламный бюджет будет расходоваться неэффективно.


При запуске рекламы, приготовьтесь к ее модерации от социальной сети, которая может занимать до 6-8 часов. Если объявление будет отклонено, то обязательно с указанием причины, поэтому вы сможете откорректировать его и вновь отправить на согласование. Повторная модерация происходит быстрее, как правило, в течение часа. Также, для удобства можно настроить уведомления о принятых или отклоненных объявлениях на почту или sms. Чтобы ускорить процесс, следуйте правилам, которые прописаны в сети.

Рекомендуем периодически менять объявления, пробовать различные изображения и заголовки и обязательно смотреть на статистику.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 

Сколько стоит таргетированная реклама ВКонтакте

Как сделать и сколько стоит таргетированная реклама во ВКонтакте – два самых популярных вопроса. С первым разобрались, теперь давайте посмотрим на стоимость.

Система предлагает оплату двумя способами: за клики или за показы. В первом случае вы платите за 1 000 показов, во втором - за переход. При создании каждого объявления ВКонтакте показывает рекомендованную цену. Интернет реклама в социальных сетях работает по принципу аукциона: чем ближе к рекомендованной цене будет ваша, тем чаще оно будет показываться. Но при этом, вы можете сами задать приемлемую стоимость. Экспериментируйте и анализируйте при какой цене рекламные сообщения показывается в желаемом для вас режиме. Так же рекомендуем установить лимит бюджета, после расхода которого, реклама останавливается.

Примеры таргетированной рекламы ВКонтакте

Давайте рассмотрим примеры таргетированной рекламы во ВКонтакте и примеры установки таргетинга. Так, если реклама в социальной сети нацелена на локальные заведения, которые находятся в определенных районах города, то настраивать объявление следует вплоть до указания улицы и станции метро. Жители других районов, а тем более городов нашими клиентами не станут, но кликнуть на объявления и тем самым «съесть» бюджет - могут.

Если же мы рекламируем интернет-магазин, который доставляет товары по всей России, то здесь можно не ограничивать себя по географическому таргетингу и выбрать все интересные нам города. По аналогии задаем остальные параметры.

Хорошая возможность расширить круг аудитории – выбрать возможные сообщества, в которых состоят потенциальные клиенты. Еще одна хитрость – настроить объявления по группам конкурентов.

Ниже примеры объявлений:

Ретаргетинг

Дополнительно социальная сеть предлагает удобный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний - ретаргетинг. Он позволяет показывать таргетированные материалы тем пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт или совершали покупки.

Активировать эту функцию можно двумя способами:

  • установить на сайт специальный счетчик для сбора информации о пользователях;
  • прикрепить базу данных клиентов в формате excel, которая содержит e-mail, номера телефонов или id ВКонтакте пользователей.

Ретаргетинг повышает эффективность рекламы, т.к. позволяет общаться с клиентами, которые уже знают вас.

Если вы затрудняетесь с самостоятельным запуском таргетированной рекламы во ВКонтакте, вы всегда можете заказать ее у нас.

Смотрите также
Нас благодарят
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.