Стратегия продвижения в интернете: ключевые вопросы

15 мин.
Оглавление:

Отсутствие стратегии для онлайн продвижения многим не кажется критичным, потому что любое действие можно отменить или перенаправить. Тем не менее, надо отметить, что в этом случае вы можете понести убытки, к которым вы были бы не готовы, если заранее не предвидели их на стадии написания стратегии. Например, это могут быть вложения в неэффективные кампании, удары по репутации бренда в случае неверных действий, отсутствие повторных продаж.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Любой хороший маркетинг начинается со стратегии. Интернет-маркетинг не является исключением, даже несмотря на куда большую вариативность и оперативность изменений, чем оффлайн маркетинг.

Итак, что нужно учитывать при формировании плана действий?

1. Аудитория

Если маркетинг начинается со стратегии, то стратегия интернет-маркетинга (как и любого другого) с определения и описания целевой аудитории.

Этот пункт дает старт всем остальным работам по планированию.

2. Бюджет и сроки

То, какие площадки и методы продвижения будут вам доступны, зависит от бюджета. Сформируйте сумму, которую вы готовы вложить в продвижение, и соотнесите со сроками, выделенными на работы. Что вы можете себе позволить? Таргетированную кампанию в социальных сетях на протяжении полугода или один месяц плотной работы с лидерами мнений? Решите это заранее.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 

3. Методы

Переходя к методам, стоит рассмотреть все потенциально возможные, для того, чтобы ничего не упустить, и начинать лучше всего с максимально обобщенных. Подумайте, например, будут ли задействованы социальные сети? E-mail маркетинг? Поисковики?

Далеепереходите к частным случаям. Например, решив, что наиболее оптимальными методами будут социальные сети и поисковые системы, нужно определиться с более конкретными пунктами, т.е созданием, ведением и раскруткой сообществ бренда + с контекстной рекламой.

4. Площадки

Основываясь на портрете аудитории, подберите подходящие площадки, как для ведения, так и для раскрутки сообщества, если вы выбрали этот путь, и приемлемую для вашей аудитории поисковую систему, а также все сопутствующие площадки, например, контекстная реклама требует создания посадочной страницы, если ее нет, или ее оптимизации под конкретную кампанию.

5. Тактика

Главный вопрос: куда направить трафик? Как его брать, и как использовать? Какие именно механики станут главными в вашей стратегии продвижения в интернете? Создайте УТП, заточите все инструменты под него, продумайте действия с учетом бюджета и сроков на реализацию.

Результат и цели

Но гораздо важнее тактики результаты и их соответствие целям. Чего мы должны ожидать от всей кампании? Как будут фиксироваться результаты, измеряться достижения, и каким образом можно оценить успех? Каких целей необходимо достичь, чтобы в итоге продвижение можно было назвать эффективным? Эти вопросы стоит задать прежде чем заказать продвижение в социальных сетях

Или сформируйте список целей, метрики для мониторинга и методы их оценки. Действуйте сами!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова