Продвижение интернет-магазина

5 мин.
Оглавление:

Принципы продвижения интернет-магазина

Стратегия продвижения интернет-магазина базируется на общих принципах интернет-маркетинга:

1. Анализ аудитории и конкурентов

2. Определение инструментов продвижения

3. Оптимизация сайта под поисковые системы

4. Установление контакта с аудиторией в социальных сетях

5. Использование дополнительных каналов в соответствии с п. 2

В зависимости от особенностей интернет-проекта путь к славе становится более определенным, в частности, стратегии продвижения интернет-магазина игрушек электронных девайсов будут отличаться друг от друга. Именно поэтому специфика бизнеса во многом определяет действия.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

С чего начать?

В первую очередь, интернет-магазин от других форм бизнеса отличают два очень важных фактора: работа преимущественно в сети и непосредственное взаимодействие с конечным потребителем.

Не останавливаясь на первом, как на очевидном, перейдем к связи с покупателями. В процессе разработки стратегии нужно ставить это на одно из первых мест. Установить прочный и высококонверсионный контакт с клиентами помогут:

  • Хороший веб-сайт

Главный показатель того, что сайт хороший и правильный — продажи. Оставьте субъективное воззрение на сайтостроение и веб-дизайн и анализируйте.

  • Поисковая оптимизация

Из повседневной жизни нам известно - поисковыми системами пользуются все за исключением единиц. Именно поэтому игнорировать SEO крайне неверно. Если нет необходимости вкладывать средства в продвижение сайта на более высокие позиции в естественной поисковой выдаче, нужно хотя бы не делать ему хуже: заботиться об архитектуре сайта, наличии title, description, пусть даже без ключевых слов, не путать H1, H2 и абзац, писать собственные уникальные тексты.

  • Контекстная реклама

Продолжая разговор о том, как можно продвинуть интернет-магазин через поисковые системы при отсутствии желания или необходимости заниматься целенаправленной и серьезной оптимизацией, стоит рассмотреть контекстную рекламу. Если у вас сезонные товары, требующие быстрого сбыта в определенный период или вам нужны быстрые результаты, реклама в “поисковиках” определенно нужна.

  • Работа в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) — неотъемлемая часть стратегии продвижения интернет-магазина: именно через социальные сети можно выйти на любую аудиторию. Более того, на данный момент арсенал инструментов и список социальных сетей разного рода предоставляет возможности для использования практически любых тактик: быстрое наращивание лояльной аудитории в Одноклассниках, ведение интересной информативной страницы ВКонтакте, которая повысит узнаваемость бренда за счет хорошей оптимизации и популярности ВК, распространение промокодов через Twitter-аккаунт и установление дружеских отношений с читателями в Facebook. Не стоит забывать и про посев информации о вас на форумах и порталах. Подробнее, о том, какой это может дать результат можете прочитать по ссылке.

Интернет-магазин в социальных сетях: преимущества и сложности

SMM — это один из самых прозрачных, но неторопливых маркетинговых инструментов. Как правило, результат вы получите после 3-х месяцев продвижения. Это обусловлено тем, что клиентам нужно время познакомиться с магазином так близко, чтобы он стал другом, а не просто поставщиком товаров. Задача SMM-специалистов, которые работают с интернет-магазинами — информировать, консультировать и привлекать своим дружелюбием новых и новых клиентов. Неважно продвижение в социальных сетях в Москве или в регионах - это непростая задача, и от ее решения зависит общая эффективность, которая может быть заметно выше, чем при поисковом продвижении или контекстных объявлениях. Потому что, продавать друзьям всегда было проще, чем тем, кто убежденно не верит незнакомцам. 

При этом, SMM – самый прозрачный из всех маркетинговых инструментов. Вы в любой момент можете досконально изучить ваших клиентов, их возраст, пол, город, интересы; провести маркетинговые исследования; проанализировать, какой товар вызывает больший отклик и так далее.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава