Социальные сети и бизнес

Приведем некоторые цифры по аудитории социальных сетей*:

  • Ежедневная аудитория – 22 млн посетителей в день. Это больше, чем количество зрителей 1-го федерального телеканала;
  • 90 минут в среднем в день проводит пользователь в социальных сетях;
  • Платежеспособная аудитория, возрастное ядро которой составляет 25-34 года.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

И это только данные по ВКонтакте! Впечатляет, правда? Использование социальных сетей для бизнеса – вполне логично, учитывая приведенную выше статистику.

Подготовка для продвижения в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях нуждается в фундаментальной подготовке. Важно определить, какие задачи вы будете решать. Обеспечивать траффик на сайт, управлять репутацией, осуществлять информационную поддержку клиентов, работать над их лояльностью, проводить исследования и изучать спрос или же создавать лидогенерацию? Именно цели присутствия определят ваши дальнейшие действия как по выбору площадок, так и по выбору инструментов работы.

Важно помнить, что социальные медиа – это больше, чем ВКонтакте, Однокласники и Фэйсбук.Это любые сайты с возможностью комментирования и размещения постов – блоги, форумы, отзовики. Поэтому развитие бизнеса в социальных сетях будет успешно не только с созданием и поддержкой представительств бренда, но и с управлением репутацией на всех площадках с социальной составляющей.

Не менее важный показатель – это KPI, ключевые показатели эффективности продвижения. Это может быть рост посещаемости сайта, число подписчиков и лайков, смена фона вокруг вашей компании с негативного на позитивный или нейтральный, новые обращения в компанию.

Социальные сети и малый бизнес

Подходят ли социальные сети для малого бизнеса? Ответ однозначно – да. Зачастую, для малого бизнеса они – основной канал привлечения клиентов (не считая рекомендации знакомых и сарафанное радио).Сделать группу ВКонтакте, завести аккаунт в Instagram, написать посты в тематических топиках на блогах и разместить комментарии на форумах не требует колоссального бюджета, а обеспечивает некоторый приток клиентов. Большой плюс и в том, что многие из этих работ предприниматели могут делать самостоятельно, изучив необходимый материал.

Какая социальная сеть подойдет для вашего бизнеса? Зависит от того, какой продукт или услугу вы продвигаете и кто является вашей целевой аудиторией. Если ваши клиенты преимущественно женщины – тогда вам в Instagram. Клиенты из регионов? Выбирайте Одноклассники. Узкоспециализированные специалисты – добро пожаловать в LinkedIn.

Естественно, данные примеры очень грубы, чтобы лучше разобраться в необходимых каналах, изучите отраслевые исследования, пообщайтесь с коллегами на схожих рынках или обратитесь к профессионалам, например, к нам.

*Источник: TNS Web Index, декабрь 2015


Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят