Социальные сети и бизнес

15 мин.
Оглавление:

Приведем некоторые цифры по аудитории социальных сетей*:

  • Ежедневная аудитория – 22 млн посетителей в день. Это больше, чем количество зрителей 1-го федерального телеканала;
  • 90 минут в среднем в день проводит пользователь в социальных сетях;
  • Платежеспособная аудитория, возрастное ядро которой составляет 25-34 года.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

И это только данные по ВКонтакте! Впечатляет, правда? Использование социальных сетей для бизнеса – вполне логично, учитывая приведенную выше статистику. Заказать SMM или продвигать своими силами?

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подготовка для продвижения в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях нуждается в фундаментальной подготовке. Важно определить, какие задачи вы будете решать. Обеспечивать траффик на сайт, управлять репутацией, осуществлять информационную поддержку клиентов, работать над их лояльностью, проводить исследования и изучать спрос или же создавать лидогенерацию? Именно цели присутствия определят ваши дальнейшие действия как по выбору площадок, так и по выбору инструментов работы.

Важно помнить, что социальные медиа – это больше, чем ВКонтакте, Однокласники и Фэйсбук.Это любые сайты с возможностью комментирования и размещения постов – блоги, форумы, отзовики. Поэтому развитие бизнеса в социальных сетях будет успешно не только с созданием и поддержкой представительств бренда, но и с управлением репутацией на всех площадках с социальной составляющей.

Не менее важный показатель – это KPI, ключевые показатели эффективности SMM продвижения. Это может быть рост посещаемости сайта, число подписчиков и лайков, смена фона вокруг вашей компании с негативного на позитивный или нейтральный, новые обращения в компанию.

Социальные сети и малый бизнес

Подходят ли социальные сети для малого бизнеса? Ответ однозначно – да. Зачастую, для малого бизнеса они – основной канал привлечения клиентов (не считая рекомендации знакомых и сарафанное радио).Сделать группу ВКонтакте, завести аккаунт в Instagram, написать посты в тематических топиках на блогах и разместить комментарии на форумах не требует колоссального бюджета, а обеспечивает некоторый приток клиентов. Большой плюс и в том, что многие из этих работ предприниматели могут делать самостоятельно, изучив необходимый материал.

Какая социальная сеть подойдет для вашего бизнеса? Зависит от того, какой продукт или услугу вы продвигаете и кто является вашей целевой аудиторией. Если ваши клиенты преимущественно женщины – тогда вам в Instagram. Клиенты из регионов? Выбирайте Одноклассники. Узкоспециализированные специалисты – добро пожаловать в LinkedIn.

Естественно, данные примеры очень грубы, чтобы лучше разобраться в необходимых каналах, изучите отраслевые исследования, пообщайтесь с коллегами на схожих рынках или обратитесь к профессионалам, например, к нам.

*Источник: TNS Web Index, декабрь 2015


Нас благодарят
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.