10 обязательных сервисов для SMM-специалиста

5 мин.
Оглавление:

Любой специалист в области веба и IT рано или поздно сталкивается с необходимостью автоматизировать свои действия: сбор информации и статистики, работа с материалами, отслеживание потоков пользователей и многое другое.

Как улучшить свою работу в социальных сетях, используя SMM сервисы?

Не станем останавливаться на всем софте и SaaS, которые используются всеми и, так сказать, по умолчанию. Оставим графические редакторы, браузер и Word и рассмотрим основные рабочие инструменты соцмедиа и в качестве примеров некоторые smm сервисы, способные упросить, ускорить и даже обезопасить от человеческого фактора труд бойцов невидимого фронта.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мониторинг и SMO сервисы

Мониторинг интернет-пространства — это та работа, без которой все усилия по продвижению в соцмедиа можно назвать напрасными.

Даже, если ваши действия имеют положительный эффект (вы заметили рост некоего показателя) то, как ваша работа отразилась на “здоровье” бренда в действительности — догадки. Необходимость мониторинга присутствует всегда, вне зависимости от способа и интенсивности продвижения - так вы сможете отслеживать дальнейшую судьбу публикаций и пожинать плоды продвижения.

Это значит, что, если о вас узнали, скорее всего, о вас и заговорили. Вам следует всегда быть в курсе общего настроения клиентов в отношении продвигаемого бренда, различных упоминаний и того, какого характера и насколько обширно распространение ваших записей.

Мониторинг сетей можно выполнять двумя способами: самостоятельно или используя smm сервисы. Делать ли это вручную с помощью поисковых систем, социальных сетей или “методом тыка”; использовать ли автоматизированные системы — решение, которое каждый специалист принимает для себя сам.

В качестве примера автоматизированных сервисов мониторинга могут быть Quicksprout.com и Iqbuzz.

Первый SMM сервис (по функционалу также SMO сервис), который мы рассмотрим, служит сразу трем целям: анализ сайта, мониторинг упоминаний и поверхностный SEO-анализ.

Продвижение сайтов в Интернете
Высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Quicksprout.com позволяет мгновенно, бесплатно и без регистрации проверить юзабилити сайта: его отображение на ПК, планшете и смартфоне, скорость загрузки, количество проиндексированных страниц и ссылок на сайт. Еще одна возможность сервиса – выявление упоминаний в таких соцсетях как Twitter, Facebook, Linkedin, Google +, Pinterest и получение некоторых рекомендаций по поисковой оптимизации.

Среди платных сервисов стоит отметить http://iqbuzz.ru/. Это автоматизированная система мониторинга репутации в сети, которой пользователь управляет самостоятельно. Айкубаз “умеет” не только находить упоминания о компании во всемирной паутине, но и определять, с какой окраской — негативной, положительной или нейтральной — о вас отзываются. Имея самую полную информацию о мнении пользователей виртуального пространства о вас, вы сможете написать рабочую стратегию репутационного менеджмента.

Рейтинги

Создание рейтингов по постам имеет две привлекательных стороны.

Во-первых, таким образом можно быстро и просто понять, какие публикации получили одобрение пользователей в большей степени, а значит, помочь в планировании постов в дальнейшем. Во-вторых, составляя рейтинги популярных постов в группах конкурентов, вы будете яснее видеть общую ситуацию в вашей сфере и понимать, в каком положении относительно конкурентов находитесь вы.

Для составления рейтингов, как правило, используются специальные программы, поскольку составляя их вручную, можно не только потратить непозволительное количество времени, но и с большой долей вероятности упустить очень важные данные.

Попстерс (http://popsters.ru/) дает возможность сформировать рейтинг постов в вашем сообществе по количеству лайков, репостов и комментариев за весь или за определенный период.

Главное преимущество этого сервиса, кроме того, что он бесплатный, в том, что не нужно быть владельцем сообщества, чтобы увидеть статистику по нему. И вы понимаете, что это значит.

При первом входе на сайт пользователю предоставляется возможность работать по тарифу Free: ограниченный функционал и три дня хранения истории действий. Также может быть предложено “попробовать” тариф Premium в течение 3-х дней.

Генерация контента

Неудивительно, что существует множество SMM-service (искать которые стоит и за рамками Рунета), как предназначенных для анализа качества контента, так и помогающих его создавать.

На первый взгляд, контент для соцсетей создается двумя способами — космосом через вас и ваше вдохновение или плагиатом со стороны простых смертных у тех, у кого с этим космосом связь есть. Это не так. Второй метод мы не признаем как имеющий право на жизнь, а что касается первого, то вдохновение иссякает, а высшие силы могут работать и на конкурентов.

Поэтому для обеспечения нескончаемого потока идей для контента, рекомендуем попробовать несколько абсолютно легальных источников вдохновения.

Например, один очень важный сервис для всех, чья целевая аудитория — достаточно широкий круг людей: Google Trends. Если ваши новости должны быть впереди планеты всей, то никто, кроме Гугла не знает, что в данный момент тревожит пользователей.

Функции Google Trends, как и любого другого сервиса этого медиагиганта, на первый взгляд могут показаться безграничными. Если присмотреться лучше, покажется, что их еще больше. Здравый смысл подсказывает, что это не так, но как бы ни было, информации для написания самых горячих новостей вам будет достаточно.

Если в вашей сфере ценятся слова лидеров мнений, найти их можно с помощью Newsle. После авторизации через FB или Linkedin можно начинать поиск по имени или сфере деятельности. Просмотрев выдачу, можно выбрать пользователя, перейти к его профилю и начать общение.

Тестирование контента

Конечно, говоря о социальных медиа, мы не подразумеваем ежедневные научно-популярные заметки или аналитические статьи. В большинстве своем работа с аудиторией в соцсетях строится на более простых и “дружеских” отношениях (хотя все зависит от тематики). Поэтому качество контента в первую очередь определяют отклик и статистика.

Тем не менее, если вы пишите более чем одно структурированное предложение или даже статью, стоит обратить внимание на возможность проверить контент на “нормальность” и читабельность.

Проверка “нормальности”, как ее охарактеризовали пользователи, может осуществить SMM-service www.hemingwayapp.com/. Принцип работы простой: текст, вставленный на страницу, автоматически обрабатывается программой.

Цифровой Хемингуэй работает и с русскими текстами, несмотря на англоязычный интерфейс, а вот насколько доверять ему — вопрос, на который каждый ответит для себя сам.

В том случае, если вы используете рерайтинг новостей, следует проверять тексты и на уникальность. Такая проверка — достаточно популярное предложение от различных текстовых бирж и антиплагиаторов.

В большинстве своем услуга проверки текста предоставляется бесплатно, но с возможным ограничением по частоте проверок (в ином случае рекомендуется покупать доступ), времени обработки и количеству символов в тексте.

Самые популярные:

Используйте SMM сервисы, чтобы повышать качество и скорость своей работы по SMM продвижению в социальных сетях!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.