Театр начинается с вешалки, а раскрутка сайта в соцсетях – с человечности. Объясним, что мы имеем в виду.
Представьте, что у вас замечательный продукт или услуга, отлаженные бизнес-процессы, конверсионный сайт, и вы приняли решение заняться его раскруткой в социальных сетях. Вы потратили бюджет на создание группы и ежедневно выкладываете посты с новостями. Ничего не упустили? Если делаете только это, то упустили. Важно оперативно, вежливо и человечно отвечать на любые вопросы пользователя.
Данный материал основан на реальных событиях, мы действительно не раз сталкивались с ситуацией, когда, задавая вопрос в группе бренда в социальной сети, мы не получали ответа. Выходит странная ситуация, вот у вас уже теплый клиент, которого интересует лишь небольшие детали, а вы его отталкиваете своим молчанием. Подходить к ситуации с точки зрения «пусть звонит» тоже неверно, так как вы должны быть готовы коммуницировать с клиентом там, где удобно ЕМУ, а не вам, и, если ему удобно написать в вашей группе ВКонтакте, то будьте добры там ему и ответить. Если вы к этому не готовы, то, возможно, не стоит заниматься раскруткой сайта в социальных сетях, или, если вы все же понимаете необходимость этого, то везде обозначьте крупным шрифтом, что на вопросы отвечать не будете, «звоните по указанным телефонам». Хоть это будет выглядеть странно, зато вы будете честны со своими клиентами.
Неважно, ответственен ли за этот блок ваш сотрудник или агентство, воспользуйтесь старым добрым приемом тайного покупателя и убедитесь, что на вопросы отвечают вовремя (в рамках соц.сетей это максимум сутки) и информативно.
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Удачи вам в раскрутке сайта в социальных сетях и не теряйте клиентов, которые хотят быть с вами.