Как раскрутить сайт своими силами

5 мин.
Оглавление:

Когда вы запускаете свой новый и свежий сайт в свободное интернет-плавание, то на этом ваши проблемы могут только начаться. И если до этого вы просто спорили с дизайнером насчёт цветовой гаммы меню или размера шрифта, теперь вам предстоит гораздо более сложная работа: привлечение посетителей, продвижение и оптимизация. Ведь как бы ни был оригинален и полезен ваш сайт - о нём пока никто не знает. Вот почему раскрутка сайтов в интернете такой важный процесс.

Продвижение сайтов в интернете может осуществляться с помощью 5-ти основных способов:

  • Сделайте индексацию поисковыми роботами

Как правило, для большинства сайтов в интернете поисковые системы – основной источник притока пользователей. Чтобы робот поисковой системы проиндексировал ваш сайт, разместите ссылки на него на тех сайтах, которые им уже известны. Конечно, лучше не ждать чуда и самим «сообщить» роботам о существовании вашего сайта, т.е. зарегистрировать его в списках Яндекса и Гугла. Сделать это можно, соответственно, на страницах http://webmaster.yandex.ru/ и http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html Помните, что этот процесс займёт около недели (чем больше страниц на сайте, тем дольше).

  • Используйте ключевые слова и фразы

Когда пользователь ищет что-то на поисковых сайтах, он, как правило, использует те же слова и фразы, что и сотни других пользователей ранее, когда искали эту же вещь или услугу. Ваше дело за малым: составить список таких ключевых слов и фраз, а потом сделать страницы сайта как можно более релевантными этим запросам. Для того чтобы сделать это, нужно включить ключевики в текст страницы, её заголовок и названия ссылок.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

  • Создавайте уникальный контент

Никто не хочет читать то, что было уже на десяти других сайтах. Даже поисковые роботы брезгуют такими страницами и отказываются их индексировать. Зато уникальный контент может иметь эффект лавины и значительно поднять популярность сайта. Поэтому, чем более оригинальным содержанием наполнены ваши страницы, тем лучше.

  • Регистрируйтесь в каталогах

Этот способ раскрутки сайтов в интернете позволяет убить сразу двух зайцев: привлечь новых посетителей на свой сайт и повысить его позиции в поисковых системах. Однако чтобы этот способ принёс хороший эффект, нужно соблюдать несколько правил.

Нельзя использовать одинаковые названия компании в разных каталогах, т.к. поисковые системы, как правило, «объединяют» ссылки, которые ведут на страницу, если текст этих ссылок идентичен (Например: если на сайте продается спортивное питание, в одном каталоге стоит написать "Питание для спортсменов", в другом - "Коктейли для тех, кто в форме" , в третьем - "Питание для качков" и т.д.). Соответственно, нежелательно составлять и одинаковые описания сайта.

Обычно, не стоит использовать те каталоги, в которых действует правило обязательной установки обратных ссылок, потому что большое число ссылок, идущих подряд, негативно воспринимается поисковыми системами.

Совсем неэффективно регистрироваться в каталогах, которые ставят ссылки через редирект, т.к. поисковые роботы не могут переходить по таким ссылкам.

Несмотря на то, что регистрация в каталогах даёт хороший результат, не стоит предпочитать количество качеству, поэтому не регистрируйтесь сразу в большом количестве каталогов. Рамблер и Гугл очень негативно относятся к массовому появления большого числа ссылок на один сайт.

  • Рекламируйтесь

Контекстная реклама: самый её большой плюс в том, что она отображается в поисковике наряду с естественной выдачей, а значит пользователь с большей вероятностью обратит на него внимание.

Медийная реклама – это баннеры с текстом и графикой, иногда с использованием Flash и Java. Как правило, такую рекламу имеет смысл размещать только на сайтах с высокой посещаемостью, крупных порталах, специализированных площадках, в поисковых системах, т.к. их основная цель – способствовать узнаваемости бренда.

Социальный маркетинг представляет собой продвижение сайтов в интернете с помощью форумов, сообществ, дневников, социальных сетей и блогов. Этот способ эффективен, потому что на таких площадках люди могут свободно общаться и делиться понравившимся контентом, а также уровень доверия к информации здесь значительно выше за счёт именно атмосферы непринуждённого общения. Ещё одним плюсом подобных площадок является получение быстрой обратной связи.

Продвижение сайтов в Интернете
Высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

E-mail рассылка - мы уже много писали об этом варианте продвижения, поэтому просто напомним, что рассылка это не только способ повысить лояльность клиентов и побудить их совершить повторную покупку, но и инструмент для привлечения новых покупателей. подробнее о рассылках читайте в наших предыдущих статьях.

Итак, существует много способов продвижения сайта в интернете. Вы можете выбрать какой-то один, но лучше использовать в комплексе. Помните о том, что пользователи обычно ищут в интернете разнообразные товары и услуги, прежде чем принять решение о покупке. Именно поэтому, придя на ваш раскрученный сайт, они уже мотивированы сделать заказ, самостоятельно найдя понравившееся предложение.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.