Продолжаем цикл материалов про все для группы в контакте. В этой статье мы рассмотрим обоснованность использования готовых шаблонов меню.
Перед созданием меню вы можете встать перед выбором: что лучше – создать его с нуля или же использовать шаблоны для группы в контакте? Разница примерно такая же, как между созданием собственного уникального сайта или использованием готовых вариантов. Второй вариант быстрее и проще, зато первый– уникален и будет долго приносить результаты.
Ваш выбор в пользу шаблонов для группы в контакте может быть оправдан в следующих случаях:
- если вы молодая, никому не известная (пока что!) компания или частное лицо, которое оказывает услуги;
- если вы совсем не умеете работать в графических программах, и при этом у вас отсутствует бюджет на создание уникального меню.
Визуальные образы работают на укрепление доверия
Ваши посты и объявления выделяются в ленте пользователя
Во всех других случаях рекомендуем сделать отличительное индивидуальное меню, которое будет соответствовать вашему фирменному стилю и отвечать всем необходимым функциональным и эстетическим требованиям. Конечно, если ваша ситуация изменится, и вы из разряда стартапа перерастете в более серьезную компанию, вы всегда сможете переделать меню. Но важно понимать, что меню – это ваше лицо в социальных сетях: насколько оно симпатично аудитории, настолько и можно рассчитывать, что в вашей группе уже сейчас будут жить реальные пользователи, а не купленные вами же «друзья».
Если вы все же решили использовать готовые шаблоны для группы в контакте, то в сети вы сможете найти все для группы в контакте, в том числе и подборку по разным тематикам: для школ, салонов красоты, свадебных салонов и так далее.