SEO без SMM - деньги на ветер!

15 мин.
Оглавление:

Поисковая оптимизация сайта под яндекс или маркетинг в социальных медиа?

Многие задаются вопросом, что принесет большую пользу для бизнеса - SEO или SMM? Что даст максимальную отдачу от вложенных средств?

Несмотря на то что, сейчас каждый из них является важным маркетинговым инструментом, между ними имеются существенные отличия. При этом, специалисты рынка интернет-маркетинга считают, что SEO без SMM – деньги на ветер. И в этой статье мы обоснуем такую точку зрения.

Если ваша основная цель присутствия в интернете – лидогенерация, то есть поиск новых клиентов, то лучшим инструментом будет SEO. В этом случае, комплекс действий будет направлен на поисковую оптимизацию сайта под яндекс, google и увеличение позиций при поисковой выдаче. Согласно исследованию маркетологов так считают 41% отпрошенных в сегменте В2С и 57% в сегменте В2В.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цель по лидогенерации ставят, как правило, интернет-магазины, в то время, как многие бренды или крупные кампании работают именно над формированием имиджа, повышением узнаваемости и лояльности аудитории. Для таких задач лучше SMM ничего не придумаешь! Именно социальные сети обеспечивают популяризацию компании и повышение ее узнаваемости.

Продвижение сайтов в Интернете
Высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Считается, что для локальных организаций (магазинов, ресторанов) оптимизация под yandex дает больший результат. Люди чаще используют поисковые системы, когда хотят найти подобные заведения. Хотя, в ближайшем будущем, в связи с развитием таких геолокационных сервисов как Foursquare, ситуация изменится и пользователи будут обращаться в социальные сети, когда захотят провести вечер с друзьями в тайм-кафе или сходить в кино.

Для коммуникации с клиентами социальные сети подходят гораздо лучше, чем сайт. В сетях есть возможность интерактивного он-лайн общения как с потенциальными, так и с реальными потребителями. На многих же сайтах в принципе отсутствует форма, в которой можно задать вопрос, а звонить а наше время уже никто не хочет – ведь написать в twitter или вконтакте гораздо проще и быстрее. К тому же, социальные сети обеспечивают прозрачность и можно видеть, с кем общаешься.

В настоящее время наблюдается изменение в поисковых алгоритмах и ваше присутствие в социальных сетях положительно влияет на ранжирование при запросе. Хотя, на данный момент, только 23% маркетологов применяют в работе оба инструмента, все большее количество признают их значимость.

Хорошее сочетание SEO и SMM – дают синергетический эффект вашей маркетинговой стратегии продвижения в интернете. Используйте его!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.