Продать в соцсетях: миссия выполнима

15 мин.
Оглавление:

О безграничных возможностях SMM сегодня не слышал только ленивый. Это один из инструментов маркетинга и PR, который так хорошо стартовал, что уже сегодня скептики уверяют — это больше не эффективно. Все чаще мы слышим, что в социальных сетях уже невозможно ничего продать. Правда ли это? Нет. Как и в любом деле, здесь все зависит от степени мастерства. Как продвигать товар в социальных сетях и получать результат? Вот несколько рекомендаций.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Больше человеческого

Сообщества и группы — это не контекстная реклама, это даже не про продажи, а про создание лояльного комьюнити вокруг вашего бренда, про репутацию. А репутационный менеджмент сегодня намного важнее, чем информация о существовании продукта. Если клиенту понадобится товар вашей категории, он, возможно, попробует найти подходящий вариант через поисковые системы. А может, он и не будет ничего искать, потому что сразу вспомнит о вас и вашей компании. Это и есть продвижение товара в социальных сетях.

Первое, о чем вам надо позаботиться — это контент. Если на странице вашей компании ничего не происходит, вы не даете никакой полезной, интересной или хотя бы смешной информации, SMM не станет вашим помощником. Посты в вашем сообществе должны быть уникальны, интересны и регулярны. В идеале, их должны ждать, как ждут актуальные подборки в новостных группах. Поэтому ведение сообществ стоит доверить профессионалам, а не давать в нагрузку менеджерам, которые с SMM знакомы на уровне личных постов на своей странице.

Традиционный маркетинг в новом свете

Методы продвижения товара в социальных сетях — это не только создание лояльной аудитории, но и старая добрая реклама, которая, кстати, здесь тоже работает. Во-первых, в вашем распоряжении целая армия групп, которые уже разделили аудиторию социальных сетей на кружки по интересам. Найти эти группы, оценить их возможности (охват аудитории и вовлеченность) и предложить партнерство их организаторам — путь к успеху. Возможно не только одностороннее платное или бесплатное размещение на страницах внешнего сообщества, но и кросспостинг, и совместные проекты, конкурсы для подписчиков того или иного сообщества с призами от вашей компании — вариантов множество и все они оказываются эффективными, если подойти к вопросу творчески.

Комьюнити-менеджмент
Прямая коммуникация с аудиторией, возможность быстрой обратной связи
Участие аудитории в разработке контента и мероприятий для сообщества
Чувство сопричастности к бренду/ продукту /услуге. Аудитория рекомендует бренд друзьям, как что-то свое
Активисты знают друг друга в лицо и соревнуются в активности
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Среди самых любимых и наиболее понятных с точки зрения механики методов продвижения товара в социальных сетях — реклама в социальных сетях. Секрет ее эффективности в использовании принципа таргетинга. Вашу рекламу увидят только те, кто может быть в ней заинтересован. Настройте нужные вам показатели: страну, город, возраст, семейное положение и так далее. Эффективность такого инструмента легко оценить, соотнеся количество показов, кликов и подписок. А если у вас есть возможность разместить несколько вариантов рекламного сообщения, вы сможете еще и отсеять непопулярные форматы, используя в дальнейшем только самые эффективные.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.