Как разместить рекламу ВКонтакте: 3 правила эффективной кампании

5 мин.
Оглавление:

О том, как дать рекламу в Контакте, мы писали ранее, и не единожды. Пришло время поговорить непосредственно об объявлениях: как сделать размещение рекламы в Контакте эффективным?

Мы постарались выделить три ключевых правила.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Правило #1: выбор сообщества

1. Изучите конкурентов

Если вы все делаете правильно, то уже отлично знаете, чем заняты ваши конкуренты. Если чуть менее хорошо — то есть, не изучили конкурентов, — необходимо узнать, где и какую рекламу они дают, а также насколько она эффективна. Оценить эффективность рекламы конкурентов можно, опираясь на количество однотипных публикаций (чем чаще они используют определенное объявление, тем с большей вероятностью оно приносит им наибольший доход). Присмотритесь к сообществам, которые выбирают ваши коллеги для продвижения — возможно, это то, что вам нужно.

2. Ищите подходящие сообщества, в которых можно разместить рекламу В Контакте

Есть статистические данные о многих сообществах, и некоторые сервисы занимаются полезным делом —сбором и уточнением этих данных. Откройте sociate.ru или подобный ресурс, чтобы найти те самые сообщества, которые вам нужны. У вас ведь есть стратегия с подробно описанной целевой аудиторией? На основе этой информации вы можете собрать базу подходящих для рекламы страниц, то есть таких, которые действительно будут читать ваши потенциальные клиенты, и которые могут заинтересоваться вашим предложением.

3. Оцените статистику

Откройте страницу статистики сообщества или попросите ссылку на нее у администратора. Стоит обратить внимание на:

  1. Любые всплески и аномалии на графиках (при наличии — ищите причину).
  2. Разница между уникальными посещениями и графиком общего количества посещений (неуникальных): чем она больше, тем лояльнее читатели.
  3. Активность, с учетом численности подписчиков.

Размещение рекламы в Контакте требует внимательной аналитики: это ⅓ успеха всей кампании.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Правило #2: выбор параметров размещения

И снова, внимательно изучите стратегию продвижения, там должно быть что-то на тему предпочтительного времени суток, и пара строк об увлечениях и образе жизни потенциальных клиентов. Исходя из этого несложно понять, на какое время планировать публикацию.

К параметрам можно отнести не только время выхода поста, но и их частоту, и количество. Поймите, когда вы заинтересуете аудиторию сильнее, когда интерес начнет спадать, и кампанию будет необходимо остановить, переходя на другие сообщества.

Правило #3: хороший пост

Размещение рекламы ВКонтакте в группах и на публичных страницах требует от вас грамотного подхода к созданию объявления. Что это значит?

  1. Вернемся к конкурентам: мониторьте.
  2. Знайте, что любят ваши люди, и что привлекает их внимание.
  3. Делайте тесты.
  4. Научитесь оценивать хладнокровно и непредвзято.
  5. Замеряйте эффективность.

Успехов!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова