О том, как дать рекламу в Контакте, мы писали ранее, и не единожды. Пришло время поговорить непосредственно об объявлениях: как сделать размещение рекламы в Контакте эффективным?
Мы постарались выделить три ключевых правила.
Правило #1: выбор сообщества
1. Изучите конкурентов
Если вы все делаете правильно, то уже отлично знаете, чем заняты ваши конкуренты. Если чуть менее хорошо — то есть, не изучили конкурентов, — необходимо узнать, где и какую рекламу они дают, а также насколько она эффективна. Оценить эффективность рекламы конкурентов можно, опираясь на количество однотипных публикаций (чем чаще они используют определенное объявление, тем с большей вероятностью оно приносит им наибольший доход). Присмотритесь к сообществам, которые выбирают ваши коллеги для продвижения — возможно, это то, что вам нужно.
2. Ищите подходящие сообщества, в которых можно разместить рекламу В Контакте
Есть статистические данные о многих сообществах, и некоторые сервисы занимаются полезным делом —сбором и уточнением этих данных. Откройте sociate.ru или подобный ресурс, чтобы найти те самые сообщества, которые вам нужны. У вас ведь есть стратегия с подробно описанной целевой аудиторией? На основе этой информации вы можете собрать базу подходящих для рекламы страниц, то есть таких, которые действительно будут читать ваши потенциальные клиенты, и которые могут заинтересоваться вашим предложением.
3. Оцените статистику
Откройте страницу статистики сообщества или попросите ссылку на нее у администратора. Стоит обратить внимание на:
- Любые всплески и аномалии на графиках (при наличии — ищите причину).
- Разница между уникальными посещениями и графиком общего количества посещений (неуникальных): чем она больше, тем лояльнее читатели.
- Активность, с учетом численности подписчиков.
Размещение рекламы в Контакте требует внимательной аналитики: это ⅓ успеха всей кампании.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Правило #2: выбор параметров размещения
И снова, внимательно изучите стратегию продвижения, там должно быть что-то на тему предпочтительного времени суток, и пара строк об увлечениях и образе жизни потенциальных клиентов. Исходя из этого несложно понять, на какое время планировать публикацию.
К параметрам можно отнести не только время выхода поста, но и их частоту, и количество. Поймите, когда вы заинтересуете аудиторию сильнее, когда интерес начнет спадать, и кампанию будет необходимо остановить, переходя на другие сообщества.
Правило #3: хороший пост
Размещение рекламы ВКонтакте в группах и на публичных страницах требует от вас грамотного подхода к созданию объявления. Что это значит?
- Вернемся к конкурентам: мониторьте.
- Знайте, что любят ваши люди, и что привлекает их внимание.
- Делайте тесты.
- Научитесь оценивать хладнокровно и непредвзято.
- Замеряйте эффективность.
Успехов!