Реклама в одноклассниках

Неотъемлемой частью успешного продвижения в любой социальной сети является запуск рекламных объявлений. Ниже мы расскажем, как разместить в своей группе рекламу в одноклассниках.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Создание и раскрутка сообщества

Создание сообщества – это первый шаг на пути реализации вашей smm стратегии. Далее начинается глобальная работа по его раскрутке. Основной успех зависит от правильно найденной аудитории, которую сначала нужно привлечь рекламными объявлениями, а затем (удержать)увлекательным и понятным контентом.

Как сделать рекламу в одноклассниках?

Как сделать и настроить рекламу в одноклассниках вы сможете узнать, перейдя по вкладке «Реклама» внизу страницы своего профиля социальной сети. После перехода ознакомьтесь с видами рекламы, ее стоимостью, вариантами размещения, аудиторными сегментами и далее перейдите непосредственно на настройку, нажав кнопку MyTarget. Среди прочего вам необходимо будет выбрать формат и позицию размещения объявления. Возможные варианты:

  • все страницы, справа;
  • лента событий;
  • сообщения и обсуждения, справа.

Сама социальная сеть заявляет, что наиболее эффективная позиция размещения рекламы в одноклассниках – в ленте.

Баннерная реклама

Важно, что рекламные объявления могут видеть не только пользователи самих одноклассников, но и посетители всех площадок, которые входят в состав Mail.ru, а это и ВКонтакте в том числе. На таких площадках от Mail как Авто, Леди, Спорт, Погода размещаются баннеры (рекламные растяжки). Сама же сеть позиционирует рекламные объявления как:

· медийные;

· видео;

· мобильные;

· нестандартные (например, интеграция в игры).

Контекстная реклама

Контекстная или таргетированная реклама в одноклассниках – это вид объявлений, при создании и настройке которых указываются параметры целевой аудитории. К таким параметрам относится регион проживания, пол, возраст, доход, интересы и так далее. В этой сети критически важно хорошо знать свою аудиторию и уделить тщательное внимание выбору параметров, так как оплачиваются только показы объявления. Поэтому, ошибившись в настройке вы рискуете показывать объявления людям, не заинтересованным в вашем продукте или услуге.

Сколько стоит реклама в одноклассниках?

Примечательно, что в отличие от социальных сетей ВКонтакте или Facebook данная платформа предлагает оплачивать только показы, а не клики. Еще одно интересное отличие в том, что цена изначально фиксирована, а не является вариативной в зависимости от активности конкурентов. Поэтому вы сразу можете узнать сколько стоит реклама в одноклассниках.

Так, цена за 1000 показов начинаются от 2 руб. и доходит до 120 руб. в зависимости от выбранной позиции и формата. Также существует ряд повышающих и понижающих коэффициентов. Например, за размещение в период сентябрь-декабрь нужно будет заплатить с коэффициентом 1,3, в то время, как летние месяцы идут с коэффициентом 0,9. Наценки затрагивают также возрастной таргетинг, геолокацию, ограничение частоты показов, пол, доход и еще за ряд важных факторов.

Система ценообразования на первый взгляд непроста, но для ряда компаний размещение рекламы в одноклассниках дает очень хороший результат. Попробуйте, может и вы станете одной из этих компаний.


Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят