Неотъемлемой частью успешного продвижения в любой социальной сети является запуск рекламных объявлений. Ниже мы расскажем, как разместить в своей группе рекламу в одноклассниках.
Создание и раскрутка сообщества
Создание сообщества – это первый шаг на пути реализации вашей smm стратегии. Далее начинается глобальная работа по его раскрутке. Основной успех зависит от правильно найденной аудитории, которую сначала нужно привлечь рекламными объявлениями, а затем (удержать)увлекательным и понятным контентом.
Как сделать рекламу в одноклассниках?
Как сделать и настроить рекламу в одноклассниках вы сможете узнать, перейдя по вкладке «Реклама» внизу страницы своего профиля социальной сети. После перехода ознакомьтесь с видами рекламы, ее стоимостью, вариантами размещения, аудиторными сегментами и далее перейдите непосредственно на настройку, нажав кнопку MyTarget. Среди прочего вам необходимо будет выбрать формат и позицию размещения объявления. Возможные варианты:
- все страницы, справа;
- лента событий;
- сообщения и обсуждения, справа.
Сама социальная сеть заявляет, что наиболее эффективная позиция размещения рекламы в одноклассниках – в ленте.
Баннерная реклама
Важно, что рекламные объявления могут видеть не только пользователи самих одноклассников, но и посетители всех площадок, которые входят в состав Mail.ru, а это и ВКонтакте в том числе. На таких площадках от Mail как Авто, Леди, Спорт, Погода размещаются баннеры (рекламные растяжки). Сама же сеть позиционирует рекламные объявления как:
- медийные;
- видео;
- мобильные;
- нестандартные (например, интеграция в игры).
Контекстная реклама
Контекстная или таргетированная реклама в одноклассниках – это вид объявлений, при создании и настройке которых указываются параметры целевой аудитории. К таким параметрам относится регион проживания, пол, возраст, доход, интересы и так далее. В этой сети критически важно хорошо знать свою аудиторию и уделить тщательное внимание выбору параметров, так как оплачиваются только показы объявления. Поэтому, ошибившись в настройке вы рискуете показывать объявления людям, не заинтересованным в вашем продукте или услуге.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Сколько стоит реклама в одноклассниках?
Примечательно, что в отличие от социальных сетей ВКонтакте или Facebook данная платформа предлагает оплачивать только показы, а не клики. Еще одно интересное отличие в том, что цена изначально фиксирована, а не является вариативной в зависимости от активности конкурентов. Поэтому вы сразу можете узнать сколько стоит реклама в одноклассниках.
Так, цена за 1000 показов начинаются от 2 руб. и доходит до 120 руб. в зависимости от выбранной позиции и формата. Также существует ряд повышающих и понижающих коэффициентов. Например, за размещение в период сентябрь-декабрь нужно будет заплатить с коэффициентом 1,3, в то время, как летние месяцы идут с коэффициентом 0,9. Наценки затрагивают также возрастной таргетинг, геолокацию, ограничение частоты показов, пол, доход и еще за ряд важных факторов.
Система ценообразования на первый взгляд непроста, но для ряда компаний размещение рекламы в одноклассниках дает очень хороший результат. Попробуйте, может и вы станете одной из этих компаний.