Продвижение сайта в социальных сетях: 7 эффективных шагов

15 мин.
Оглавление:

Как ни крути, главным продающим инструментом в интернете по-прежнему является сайт компании-продавца. Хорошо, если ваша фирма на слуху, а ее сайт в топе поисковых систем, но компаний много, а первая страница поисковика всего одна. В этом нелегком деле продвижению сайта могут помочь социальные сети.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Итак, продвигаем сайт в социальных сетях:

1. Оцените перспективы

Перед тем, как продвигать сайт в социальных сетях определитесь, есть ли там ваша аудитория. Общих рекомендаций здесь нет. Если перед вами стоят B2B задачи, это не значит, что ваш путь к успеху лежит через конференции. Сегодня существует множество профессиональных сообществ, которые публикуют бесчисленное количество рекомендаций, и приглашают на мастер-классы. Примерьте возможности социальных сетей на свой бизнес. Впору? Тогда за дело.

2. Найдите своих

Как раскручивать сайт в социальных сетях и какие именно сети для этого использовать, определяет ваша целевая аудитория. Первое, что вам необходимо сделать — вычислить, на каких площадках сидят ваши потенциальные клиенты и на какие сообщества они подписаны. Вам в помощь многочисленные исследования о «соцсетевых» предпочтениях аудитории исходя из социального положения, профессии и возраста. Обнаружив нужный вам сегмент потенциальных клиентов в той или иной сети, начинайте действовать.

Продвижение сайтов в Интернете
Высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

3. Мимикрируйте

Продвижение сайта в социальных сетях пойдет быстрее, если на нужной вам площадке вы создадите сообщество заинтересованных в ваших услугах клиентов. Разместите здесь свой логотип и ссылку на сайт, создавайте интересный контент и не забывайте ненавязчиво напоминать вашим подписчикам, что еще больше информации они могут получить, перейдя по ссылке — прямиком на ваш сайт. Создав группу, профиль или сообщество вы сможете как продвигать сайт в социальных сетях, так и создать свою аудиторию, лояльную к вашему бренду, приглашая туда заинтересованных клиентов.

4. Информируйте

Краткие посты со ссылкой на сайт о новых товарах, записях в блоге, новостях отрасли — все это СММ продвижение в социальных сетях. Если описание контента сайта заинтересует клиента, он обязательно зайдет на вашу страницу, чтобы ознакомиться с информацией более подробно. А если ваше сообщество будет баловать подписчиков маркетинговыми активностями или привлекать новых посредством размещения рекламы в социальных сетях, то его аудитория возрастет, а вместе с ней — и аудитория сайта.

5. Высказывайте экспертное мнение

Будьте активны в профессиональных и клиентских сообществах. Если вы продаете шубы, то все значимые клубы любителей шуб в соцсетях должны знать вас в лицо. Давайте рекомендации, приводите примеры из жизни своей компании, рассказывайте об альтернативах, которые вы можете предложить клиенту. А в качестве источника более подробной информации предложите ссылку на сайт вашей компании.

6. Разместите кнопку

Установив кнопки соцсетей на ваш сайт, вы даете возможность своим потенциальным клиентам поделиться интересной информацией со своими друзьями и подписчиками. Рекомендация друзей в эпоху информационного шума ценна как никогда, поэтому этим инструментом не стоит пренебрегать.

7. Не забывайте про контент

Даже зная, как раскрутить сайт в социальных сетях используя несколько простых инструментов, вы не гарантируйте себе маркетингового успеха. Главное в интернет-продвижении — интересный контент. Если ваши тексты и иллюстрации не вызывают желания репостить или хотя бы регулярно читать, то разбрасывание ссылок на всех доступных площадках будет только раздражать ваших потенциальных клиентов. Преподносите информацию так, чтобы вам самим хотелось купить ваш товар.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"