Региональное SMM продвижение: как развиваться локальному бренду

15 мин.
Оглавление:

Особенности SMM раскрутки для малых локаций: методы, реклама, ведение

1. Методы

Региональное СММ продвижение от более масштабного, например, мирового или по России, отличается методами выхода на нужную аудиторию и предложениями, которые можно делать в целях рекламы. В тех случаях, когда товары или услуги предоставляются только на определенной территории, крайне важно минимизировать растраты выделенного бюджета на жителей остальных регионов, которым вряд ли будут интересны представленные предложения. Если вы собираетесь заказать SMM, важно, чтобы партнер понимал особенности вашего региона, а в идеале находился в этом регионе и сам отслеживал ситуацию.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Предложения

SMM раскрутка за счет интересных предложений в случае с отдельными городами приобретает интерактивных характер: взаимодействие с клиентами можно осуществлять на улицах города, в сообществе проводить конкурсы с условием побывать в конкретных местах, на кассах клиентов и покупателей можно приглашать в сообщество бренда и т.д.

Кроме того, еще более интересным для клиентов становится сотрудничество с соседями. В таком случае СММ продвижение в Санкт-Петербурге, например, парка аттракционов, можно привлечь заведения общественного питания по соседству, компании, проводящие экскурсии на теплоходах и в музеях, и многих других. В качестве метода продвижения можно выбрать совместные акции и конкурсы.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 Выход на аудиторию

Когда речь заходит о региональном SMM продвижении, меняться должны и методы выхода на целевую аудиторию. Начиная с более плотного сотрудничества с интернет-СМИ, и продолжая технологическими изменениями. Теперь локационные показатели станут более важными по сравнению с интересами большой группы пользователей, раскиданных по большой территории.

2. Реклама

Поиск аудитории для продвижения региональных сообществ имеет свои особенности. На этот раз вам нужно устанавливать контакты с намного более узкой аудиторией. Обратите внимание на тренды, актуальные для вашего города: какие механики продвижения (не только SMM, а в целом) используют бренды?

Начинайте общаться: через рекламные объявления, местные СМИ, с помощью сервисов сбора данных для ретаргетинга, на улицах.

3. Ведение

Особенности ведения в случае с SMM продвижением городского сообщества будут заключаться в возможности эффективного позиционирования себя как близкого друга-соседа. Обсуждайте новости, близкие к вашей теме и интересные клиентам, приглашайте на городские мероприятия, делайте фотоотчеты — это просто в реализации в условиях одного города и интересно тем, кто был на мероприятии. Таких примеров эффективного онлайн-офлайн интерактива для СММ продвижения в действительности десятки. Выберите подходящий опираясь на стандартный набор характеристик: аудитория, город, бюджет, позиционирование.

Из этого следует, что работа в социальных сетях для аудитории региона — это не только SMM в привычном понимании, но и большая доля PR и аналитики рынка, конкурентов и особенностей местности и жизни на ней; а также основные рекламные механики, используемые в интересующем городе — как online, так и offline.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава