Особенности SMM
раскрутки для малых локаций: методы, реклама, ведение
1. Методы
Предложения
SMM раскрутка за счет интересных предложений в случае с отдельными городами приобретает интерактивных характер: взаимодействие с клиентами можно осуществлять на улицах города, в сообществе проводить конкурсы с условием побывать в конкретных местах, на кассах клиентов и покупателей можно приглашать в сообщество бренда и т.д.
Кроме того, еще более интересным для клиентов становится
сотрудничество с соседями. В таком случае СММ продвижение в
Санкт-Петербурге, например, парка аттракционов, можно привлечь заведения общественного питания по соседству,
компании, проводящие экскурсии на теплоходах и в музеях, и многих других. В
качестве метода продвижения можно выбрать совместные акции и конкурсы.
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Выход на аудиторию
Когда речь заходит о региональном SMM продвижении,
меняться должны и методы выхода на целевую аудиторию. Начиная с более плотного
сотрудничества с интернет-СМИ, и продолжая технологическими изменениями. Теперь
локационные показатели станут более важными по сравнению с интересами большой
группы пользователей, раскиданных по большой территории.
2. Реклама
Поиск аудитории для продвижения региональных сообществ имеет
свои особенности. На этот раз вам нужно устанавливать контакты с намного более
узкой аудиторией. Обратите внимание на тренды, актуальные для вашего города:
какие механики продвижения (не только SMM, а в целом) используют бренды?
Начинайте общаться: через рекламные объявления, местные СМИ,
с помощью сервисов сбора данных для ретаргетинга, на улицах.
3. Ведение
Особенности ведения в случае с SMM продвижением городского
сообщества будут заключаться в возможности эффективного позиционирования себя
как близкого друга-соседа. Обсуждайте новости, близкие к вашей теме и
интересные клиентам, приглашайте на городские мероприятия, делайте фотоотчеты —
это просто в реализации в условиях одного города и интересно тем, кто был на
мероприятии. Таких примеров эффективного онлайн-офлайн интерактива для СММ
продвижения в действительности десятки. Выберите подходящий опираясь на
стандартный набор характеристик: аудитория, город, бюджет, позиционирование.
Из этого следует, что работа в социальных сетях для
аудитории региона — это не только SMM в привычном понимании, но и большая доля
PR и аналитики рынка, конкурентов и особенностей местности и жизни на ней; а
также основные рекламные механики,
используемые в интересующем городе — как online, так и offline.