Раскрутка в социальных сетях, как правило, происходит по
уже отлаженным алгоритмам, несмотря на то, что каждый отдельный случай требует
внимательной проработки деталей.
1. С использованием
вирусного эффекта
Кроме того, вирусность можно использовать в целях раскрутки. Самый распространённый пример - конкурс. Это интересный повод для живого общения между пользователями и представителями бренда. Обычные не рекламные посты тоже могут иметь сильный вирусный эффект, если будут размещены в правильное время и показаны заинтересованным людям.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
2. Раскрутка группы с помощью рекламы в других сообществах
Найти паблики и группы, готовые разместить вашу рекламу на
своей странице, можно через официальную биржу рекламы ВКонтакте, и
неофициальные биржи. Для размещения рекламных материалов нужно обратиться к администраторам сообществ.
Реклама будет опубликована в выбранное вами время и с любым
дозволенным Правилами содержанием, ее
увидят читатели сообщества, которых может быть до нескольких миллионов. В
большинстве случаев для усиления эффекта рекламу лучше всего повторить не менее
трех раз.
3. Использование
имеющейся клиентской базы
Включите ссылку на свое новое сообщество в рассылку,
установите виджет сообщества на сайт и в блог или попробуйте иначе оповестить
нынешних и будущих клиентов о том, что вы присутствуете еще и в ряде социальных
медиа.
4. Автоматизированная реклама
Самый быстрый способ раскрутки в социальных сетях -
таргетированная реклама. Объявление может иметь вид аватара группы в качестве
изображения и название, соответственно, в качестве текста, и что самое
интересное, на представленное сообщество можно подписаться прямо из объявления.
Такая реклама в социальных сетях подходит не для всех типов товаров и услуг, но
для большинства это отличный способ получить качественный трафик в сообщество.
5. Офлайн продвижение
или раскрутка групп ВКонтакте с участием интернет-СМИ
Высший пилотаж - это выйти за пределы социальной сети и
работать с брендом в широком смысле. Совмещать общение с пользователями на
своей страничке и быть узнаваемыми за ее пределами посредством публикаций в
СМИ, офлайн-конкурсов, налаженной связью между точками соприкосновения вне
интернета и вашим представительством в социальных
сетях.
Таким образом, существует пять основных способов раскрутки сообществ. Вы можете в своей работе пользоваться только некоторыми из них или всеми сразу, если это не противоречит плану продвижения. Помните, что для разных целей определённые способы будут более эффективны, а другие не принесут никакой пользы, поэтому всегда критично относитесь к процессу выбора и взвешивайте все плюсы и минусы. Для того, чтобы не потратить деньги на ветер, стоит заранее написать стратегию продвижения. О том, как это сделать и зачем она нужна, мы рассказывали в этой статье.