Работа в социальных медиа может быть направлена на разные целевые аудитории. Это могут быть ваши клиенты, партнеры или сотрудники, а может и все сразу. Поэтому прежде, чем начинать продвижение бизнеса в социальных сетях надо четко понять, кто является вашей аудиторией и уже затем определить стратегию продвижения.
Клиенты
Ваши потенциальные и настоящие клиенты – это, безусловно, самый большой и популярный пласт аудитории, с которой можно взаимодействовать в социальных медиа. Напомнить о своих услугах, использовать комплекс мер по завоеванию лояльности и доверия, провести маркетинговое исследование – перечень выгод от продвижения бренда в социальных сетях поистине огромен!
Еще один важный плюс – это массовое присутствие Вашей целевой аудитории в одном месте и возможность взаимодействия с ней 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
А что Вы скажете о распространении информации о Вашем товаре и услугах среди друзей Ваших клиентов, только потому что им понравился пост и они совершили элементарную процедуру – нажали «рассказать друзьям»? Согласитесь, это фантастично, когда Вас рекламируют Ваши же клиенты!
Сотрудники
Продвижение, нацеленное на сотрудников, как правило, выбирают компании c большим штатом, которые вложили немало временных и финансовых ресурсов в их развитие и обучение. Для таких компаний важна высокая степень отдачи и верность работников. Сообщая сотрудникам последние новости, вовлекая их в обсуждения жизнедеятельности компании, делясь планами по развитию – Вы создаете лояльную команду.
Помимо этого, Вы имеете возможность получить обратную связь от своих сотрудников, по тем вопросам, которые Вам интересны. Обсуждения и опросы анонимны, поэтому можете не волноваться по поводу честности и активности участников.
Присутствие в социальных сетях - это еще и отличный способ поиска молодых сотрудников!
Открытость и доверие, которое Вы создаете благодаря продвижению Вашей корпоративной группы в социальных сетях– вот еще один ключ к созданию Вашей большой и сильной команды.
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Партнеры
Продвижение услуг и товара в социальных сетях для партнеров актуально в большей степени для рынка B2B. Если Вам важно сформировать имидж современной и открытой компании, то без инструментов социального маркетинга Вам не обойтись! Поставщики, закупщики, кадровики, инвесторы – такие же люди, которые присутствуют в социальных сетях.
Размещайте новости, показывайте рост Вашего бизнеса, делитесь достижениями, показывайте свое участие в продвижении общественных и социальных проектов и Ваши партнеры будут ценить сотрудничество с Вами.
Начиная использовать инструменты маркетинга в социальных сетях, не забудьте про Social Media Optimization. SMO продвижение - это оптимизация содержания сайта для возможности легкого обмена контентом между ним и социальными сетями. Разместите на сайте ссылку на Ваше социальное сообщество, упростите добавление контента с сайта в социальные сети, добавьте «лайки» социальных сетей.
Будьте активны, меняйте контент и способ подачи материала для разных аудиторий и можете быть уверены, что будете успешны в социальных медиа! Или закажите SMM продвижение у нас.