Сайт, в отличие от сообщества, вызывает больше недоверия у пользователей, так как дополнительный переход и выход из привычного интерфейса требуют чуть больше решимости. Тем не менее, можно успешно справляться с продвижением сайта в социальных сетях, несмотря на эту особенность пользовательского сознания.
Как раскручивать сайт в социальных сетях: рассмотрим три
самых популярных способа.
1. Блог
Дублируйте записи блога с коротким анонсом и ссылкой на полную версию статьи. Такой метод ведения доступен для СМИ с по-настоящему интересными материалами, за которыми захочется идти на внешние ресурсы.
2. Реклама
Реклама в сообществах как дублирующего блога в социальной сети, так и оригинального сайта, требует участия профессионалов для того, чтобы найти нужную аудиторию и заинтересовать ее. В ином случае можно оказаться в ситуации выброшенных на ветер денег: эффективность рекламы в социальных сетях зависит не от факта размещения, а от множества измеряемых показателей.
3. Сообщество
Продвижение сайта в социальных сетях в формате сообщества по интересам позволит читателям быть в курсе коротких интересных новостей и не привязываться к внешним ссылкам. При достаточно сформированной лояльности они будут рады и сами переходить на любой сайт, на который вы их позовете.
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Один из самых ярких примеров такого старта — ресурс KudaGo.