PR продвижение в социальных сетях товаров и услуг в социальных сетях уже давно стало нормой жизни и привычным маркетинговым инструментом.
В плане удобства и возможностей, которые существуют для продвижения продукта в социальных сетях, особенно радует площадка ВКонтакте. Эта сеть по праву считается лидирующей по числу существующих инструментов. Ни в одной другой социальной сети вы не найдете возможность создать навигационное меню, что по сути может заменить сайт-визитку; удобной иерархии по обсуждениям; такого глубокого таргетинга при настройке рекламной кампании; не говоря уже о числе суточной и месячной аудитории, которая превышает аудиторию 1го канала.
С марта 2016 года стала доступна еще одна важная опция, которую особо оценят те, кому важно продвижение товара в социальных сетях: интернет-магазины, розничные точки, дистрибьюторы, рестораны и так далее. Теперь у любого сообщества есть возможность загружать свои товары в созданной ими группе, при этом абсолютно бесплатно. В результате получается удобный каталог и продвижение продукта в социальных сетях работает с еще большей отдачей. Больше не нужно создавать отдельное приложение или выкладывать фотографии товаров в специальные альбомы, достаточно прямо в своем созданном сообществе разместить все ваши продукты, добавить описание и загрузить фотографии.
Визуальные образы работают на укрепление доверия
Ваши посты и объявления выделяются в ленте пользователя
Удобный и современный интерфейс для оформления витрины позволяет минимизировать ручной труд по добавлению товаров и повышает конверсию продаж. Представлена витрина таким образом:
Для того, чтобы создать витрину товаров в своем сообществе, необходимо проделать следующие шаги:
- В разделе Управление сообществом, выбрать «Товары – включены».
- Далее под Меню группы появится кнопка «Добавить товар».
- Нажав ее, добавляете название и описание товара, категорию, стоимость, фотографии.
- Редактируете подборку, сортируете товары.
- Ваша витрина готова!
Дополнительные опции витрины: комментирование товаров; отправка жалобы; возможность временно скрыть товар, не удаляя его; поиск товара в каталоге.
Интересная статистика по популярным товарам, предоставленная самой социальной сетью ВКонтакте. Топ-5 загружаемых категорий товаров: одежда – 32%, красота и здоровье – 12%, дом и дача – 10%, досуг и подарки – 9%, спорт и отдых – 6%.
Товары ВКонтакте – это удобный инструмент для повышения осведомленности потенциальных покупателей и осуществления продажи товаров и услуг на платформе социальной сети. Такая интеграция значительно упрощает презентацию продуктов, временные затраты на добавление и СММ продвижение товара в соцсетях сокращаются.