Продвижение товара в социальных сетях

15 мин.
Оглавление:

PR продвижение в социальных сетях товаров и услуг в социальных сетях уже давно стало нормой жизни и привычным маркетинговым инструментом.

В плане удобства и возможностей, которые существуют для продвижения продукта в социальных сетях, особенно радует площадка ВКонтакте. Эта сеть по праву считается лидирующей по числу существующих инструментов. Ни в одной другой социальной сети вы не найдете возможность создать навигационное меню, что по сути может заменить сайт-визитку; удобной иерархии по обсуждениям; такого глубокого таргетинга при настройке рекламной кампании; не говоря уже о числе суточной и месячной аудитории, которая превышает аудиторию 1го канала.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

С марта 2016 года стала доступна еще одна важная опция, которую особо оценят те, кому важно продвижение товара в социальных сетях: интернет-магазины, розничные точки, дистрибьюторы, рестораны и так далее. Теперь у любого сообщества есть возможность загружать свои товары в созданной ими группе, при этом абсолютно бесплатно. В результате получается удобный каталог и продвижение продукта в социальных сетях работает с еще большей отдачей. Больше не нужно создавать отдельное приложение или выкладывать фотографии товаров в специальные альбомы, достаточно прямо в своем созданном сообществе разместить все ваши продукты, добавить описание и загрузить фотографии.

Оформление сообществ
Ваше "лицо" в сети узнаваемо
Визуальные образы работают на укрепление доверия
Ваши посты и объявления выделяются в ленте пользователя
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Удобный и современный интерфейс для оформления витрины позволяет минимизировать ручной труд по добавлению товаров и повышает конверсию продаж. Представлена витрина таким образом:

Для того, чтобы создать витрину товаров в своем сообществе, необходимо проделать следующие шаги:

  • В разделе Управление сообществом, выбрать «Товары – включены».
  • Далее под Меню группы появится кнопка «Добавить товар».
  • Нажав ее, добавляете название и описание товара, категорию, стоимость, фотографии.
  • Редактируете подборку, сортируете товары.
  • Ваша витрина готова!

Дополнительные опции витрины: комментирование товаров; отправка жалобы; возможность временно скрыть товар, не удаляя его; поиск товара в каталоге.

Интересная статистика по популярным товарам, предоставленная самой социальной сетью ВКонтакте. Топ-5 загружаемых категорий товаров: одежда – 32%, красота и здоровье – 12%, дом и дача – 10%, досуг и подарки – 9%, спорт и отдых – 6%.

Товары ВКонтакте – это удобный инструмент для повышения осведомленности потенциальных покупателей и осуществления продажи товаров и услуг на платформе социальной сети. Такая интеграция значительно упрощает презентацию продуктов, временные затраты на добавление и СММ продвижение товара в соцсетях сокращаются.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова