Продвижение бизнеса в Facebook

5 мин.
Оглавление:

Для российской реальности большинство smm кампаний строится вокруг социальной сети ВКонтакте. Но ваша smm стратегия должна включать продвижение компании в facebook, если бизнес ориентирован на аудиторию, отвечающую определенным параметрам. В первую очередь, это геолокационный фактор. По статистике жители Москвы являются самыми активными пользователями этой социальной сети в России. И, конечно же, если вы нацелены на зарубежную аудитории в лице клиентов или партнеров, стоит отдать предпочтение данной платформе.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Поведенческие факторы и привычки пользователей также играют важное значение. В этой сети преимущественно встречаются:

  • индивидуальные предприниматели,
  • интернет-деятели,
  • IT-специалисты,
  • представители творческих профессий: дизайнеры, рекламщики,
  • англо-говорящая аудитория.

Отмечается, что аудитория обладает достатком не ниже среднего.

Варианты раскрутки страниц в Facebook

Раскрутка бизнеса в facebook и способы продвижения страницы состоят из тех же механизмов, что и в остальных социальных сетях: создание сообщества бренда, привлечение подписчиков, взаимодействие с ними путем размещения новостей, ответов на вопросы, решения проблем.

Стоит отметить главный тренд, который наблюдается в последнее время - рост приоритета видео-постов по сравнению с другим контентом. Достаточно уже сейчас посмотреть на новостную ленту, чтобы увидеть высокий процент преобладания видео контента. Алгоритм Facebook отдает предпочтение именно ему и продвигает его лучше чем тексты и изображения. Почему? Видео контент лучше вовлекает пользователей и удерживает их на этой площадке. Поэтому использование технологии Live Video позволит вашему бизнесу выделиться в новостной ленте аудитории и это может сыграть ключевую роль в успехе smm кампании.

Таргетированная реклама

Самый существенный прирост целевого трафика в социальных сетях обеспечивает таргетированная реклама. Она позволяет указать целый ряд параметров при настройке, чтобы объявления показывались действительно целевой аудитории. Еще один важный плюс такого вида раскрутки в facebook: возможность оплачивать только целевые действия - показы или переходы.

Еще одна интересная тенденция: органический охват постов снижается и это означает, что компании будут вынуждены тратить больше на таргетированную рекламу, чтобы достичь аудитории. Эта закономерность сохраняется все последние годы. Быть замеченным становится все сложнее без оплаты. Несмотря на это, реклама при продвижении в facebook остается дешевой и эффективной, если уделять должное внимание настройкам рекламной кампании.

Примером удачной настройки может служить размещение рекламных объявлений в новостной ленте пользователей, так как зачастую такая информация воспринимается как посты от друзей и, соответственно, вызывает больше доверия.

Реклама в тематических страницах

Если вам необходимо за короткий срок охватить большое число потенциальных клиентов, вам пригодится реклама, размещаемая на тематических страницах. Преимущество такого продвижения в facebook – возможность коммуницировать с большим количеством целевой аудитории, то есть вы получаете сразу большой охват пользователей. Работает это таким образом: вы выбираете страницы, по тематике или интересам аудитории, которые связаны с вашим бизнесом, связываетесь с администратором (напрямую или через биржу) и в оговоренное время выходит ваш оплаченный пост. При подборе страницы большое внимание уделите статистике: числу подписчиков, охвату, параметрам пользователей, пику посещаемости. Если администратор отказывается предоставить данные по статистике – это повод усомниться в правильности выбранной страницы.

Стоимость продвижения в Facebook

Цены продвижения в facebook, как и в любой другой социальной сети формируются из двух компонентов: оплата за управление группой (создание и публикация контента, ответы на вопросы и комментарии пользователей, повышение вовлеченности и т.д.) и плата за привлекаемый трафик, то есть целевых пользователей.

Стоимость менеджмента группы начинается от 13 000 рублей, затраты на рекламу в социальных сетях полностью зависят от задач – какое количество пользователей вы хотите охватить. Цена на рекламное объявление сопоставима со стоимостью контекстной рекламы.

Зная алгоритмы этой социальной сети, проведя разработку SMM стратегии и обладая высокой адаптивностью к постоянным нововведением, вы сможете построить удачную smm кампанию.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Смотрите также
Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.