Для российской реальности большинство smm кампаний строится вокруг социальной сети ВКонтакте. Но ваша smm стратегия должна включать продвижение компании в facebook, если бизнес ориентирован на аудиторию, отвечающую определенным параметрам. В первую очередь, это геолокационный фактор. По статистике жители Москвы являются самыми активными пользователями этой социальной сети в России. И, конечно же, если вы нацелены на зарубежную аудитории в лице клиентов или партнеров, стоит отдать предпочтение данной платформе.
Поведенческие факторы и привычки пользователей также играют важное значение. В этой сети преимущественно встречаются:
- индивидуальные предприниматели,
- интернет-деятели,
- IT-специалисты,
- представители творческих профессий: дизайнеры, рекламщики,
- англо-говорящая аудитория.
Отмечается, что аудитория обладает достатком не ниже среднего.
Варианты раскрутки страниц в Facebook
Раскрутка бизнеса в facebook и способы продвижения страницы состоят из тех же механизмов, что и в остальных социальных сетях: создание сообщества бренда, привлечение подписчиков, взаимодействие с ними путем размещения новостей, ответов на вопросы, решения проблем.
Стоит отметить главный тренд, который наблюдается в последнее время - рост приоритета видео-постов по сравнению с другим контентом. Достаточно уже сейчас посмотреть на новостную ленту, чтобы увидеть высокий процент преобладания видео контента. Алгоритм Facebook отдает предпочтение именно ему и продвигает его лучше чем тексты и изображения. Почему? Видео контент лучше вовлекает пользователей и удерживает их на этой площадке. Поэтому использование технологии Live Video позволит вашему бизнесу выделиться в новостной ленте аудитории и это может сыграть ключевую роль в успехе smm кампании.
Таргетированная реклама
Самый существенный прирост целевого трафика в социальных сетях обеспечивает таргетированная реклама. Она позволяет указать целый ряд параметров при настройке, чтобы объявления показывались действительно целевой аудитории. Еще один важный плюс такого вида раскрутки в facebook: возможность оплачивать только целевые действия - показы или переходы.
Еще одна интересная тенденция: органический охват постов снижается и это означает, что компании будут вынуждены тратить больше на таргетированную рекламу, чтобы достичь аудитории. Эта закономерность сохраняется все последние годы. Быть замеченным становится все сложнее без оплаты. Несмотря на это, реклама при продвижении в facebook остается дешевой и эффективной, если уделять должное внимание настройкам рекламной кампании.
Примером удачной настройки может служить размещение рекламных объявлений в новостной ленте пользователей, так как зачастую такая информация воспринимается как посты от друзей и, соответственно, вызывает больше доверия.
Реклама в тематических страницах
Если вам необходимо за короткий срок охватить большое число потенциальных клиентов, вам пригодится реклама, размещаемая на тематических страницах. Преимущество такого продвижения в facebook – возможность коммуницировать с большим количеством целевой аудитории, то есть вы получаете сразу большой охват пользователей. Работает это таким образом: вы выбираете страницы, по тематике или интересам аудитории, которые связаны с вашим бизнесом, связываетесь с администратором (напрямую или через биржу) и в оговоренное время выходит ваш оплаченный пост. При подборе страницы большое внимание уделите статистике: числу подписчиков, охвату, параметрам пользователей, пику посещаемости. Если администратор отказывается предоставить данные по статистике – это повод усомниться в правильности выбранной страницы.
Стоимость продвижения в Facebook
Цены продвижения в facebook, как и в любой другой социальной сети формируются из двух компонентов: оплата за управление группой (создание и публикация контента, ответы на вопросы и комментарии пользователей, повышение вовлеченности и т.д.) и плата за привлекаемый трафик, то есть целевых пользователей.
Стоимость менеджмента группы начинается от 13 000 рублей, затраты на рекламу в социальных сетях полностью зависят от задач – какое количество пользователей вы хотите охватить. Цена на рекламное объявление сопоставима со стоимостью контекстной рекламы.
Зная алгоритмы этой социальной сети, проведя разработку SMM стратегии и обладая высокой адаптивностью к постоянным нововведением, вы сможете построить удачную smm кампанию.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой