Положительный отзыв о компании – это возможность рассказать об особенностях и преимуществах вашего товара на просторах интернета. Мы все понимаем, что перед тем, как приобрести товар, услугу или обратиться в какую-либо компанию, пользователи собирают предварительную информацию в интернете. При этом, доверяют не столько рекламе, сколько комментариям, размещенным о данном продукте. Второй постулат заключается в том, что люди пишут отзывы положительные гораздо реже и с меньшим желанием, чем отрицательные. Из этого делаем вывод, что необходимо позаботиться о наличии позитивных упоминаний в сети и при необходимости формировать их самостоятельно.
Конечно, речь не идет о том, что необходимо искусственно нахваливать свой продукт или компанию. Гораздо полезнее разместить упоминание о том, что у вас проходит интересная акция или рассказать, каким образом вы решаете проблемы клиентов. Хорошие образцы положительных отзывов – комментарии, которые содержат полезную информацию (именно полезную) для пользователя, естественно, с упоминанием названия или сайта вашей компании.
Предлагаем некоторые советы о том, как написать положительный отзыв о своем продукте:
- не делайте его откровенно рекламным, это скрытый маркетинг и положительный отзыв о работе с вами или вашем товаре должен говорить о преимущества товара, но не кричать об этом;
- в размещаемых комментариях используйте те инсайты, которые вы хотите донести до своих клиентов (быстрая доставка, широкий ассортимент, последние коллекции);
- если у вас проходит сезонная распродажа, интересный конкурс или вы можете поделиться лайф хаком со своими покупателями – это тоже отличный информационный повод, о котором можно и нужно рассказывать;
- обязательно упоминайте бренд, сайт или название вашего социального сообщества при написании упоминания.
План действий на завтра, на неделю, на месяц, на год
В итоге упоминания о вас в сети работают на вас
Старайтесь в каждом комментарии использовать только одно ваше преимущество или уникальное свойство. Не надо пытаться в одном упоминании рассказать все про ваш товар. Как написать положительный отзыв мы рассмотрели, давайте определимся, в каких случаях и на каких ресурсах их публиковать. Посмотрите образцы положительных отзывов:
Вы нуждаетесь в данном размещении, если:
- про вас пишут много негатива и вам надо изменить пропорцию отзывов положительных и отрицательных;
- вам надо поддержать рекламную кампанию, проходящую в том числе и в офф-лайн;
- надо повысить посещаемость сайта или страничек социальных сетей;
- необходимо в краткие сроки достигнуть большого охвата целевой аудитории.
Где размещать данные упоминания:
- на форумах, блогах, в социальных сетях, на которых присутствует ваша целевая аудитория;
- на площадках, которые индексируются по вашим ключевым запросам;
- в специализированных ресурсах, на которых размещаются различного рода отзывы;
- на своем сайте, вы можете разместить положительный отзыв о работе с вами.
Будьте внимательны при самостоятельном посеве отзывов. Учитывайте, что доверяют только тем пользователям, которые давно присутствуют на площадке и проявляют активность на различные темы. Положительный отзыв о компании, размещенный на посещаемом ресурсе и от активного пользователя – это образец скрытого влияния на мнение о вашем продукте.
Более подробные примеры позитивных отзывов можно посмотреть в этой статье.